Cyberpunk 2077 остался без движка

По информации блогера YongYea: будущая игра CD Projekt RED больше не разрабатывается на движке RedEngine 4, а производство проекта продолжается теперь только на "бумаге".

Кадр из первого и единственного трейлера игры.
1515

Вообще-то в ролике говорилось о другом. Откуда содрали статью??
Про движок сказали, что им пришлось переписывать/писать новый, т.к. двигло ведьмака не имело механик, которые нужны киберпанку. И пока он дорабатывался, им приходилось работать только с концептами.
Про редактор персонажа говорилось, что сначала предполагалось ввести возможность создания своего уникального протагониста, а потом принято решение сделать ГГ вроде Геральта с готовой внешностью и историей, а игру сделать более кинематографично-сюжетно-ориентированной.
https://www.youtube.com/watch?v=AynvqY4cN8M

26
Ответить

Так может ты линк на видос даш?

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Я не программист, но может движок RedEngine и не мощный вовсе?

1
Ответить

больше не разрабатывается на движке RedEngine 4

Из-за иска о домогательствах к одному из разработчиков RedEngine4?

9
Ответить

Как то не стыкуется с недавними интервью, где все довольны как продвигается разработка и как всем не терпится показать что у них получилось. Кому верить?

1
Ответить

А главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

7
Ответить

Игра может быть только на бумаге, а может быть разработка идет полным ходом, тут не узнаешь, пока мы не увидим первых игровых кадров и геймплея, а вместе с ними и предполагаемую релизную дату. В любом случае, мне кажется сомнительным авторитет видеоблогера, ссылающегося на некие анонимные источники. Изначально говорилось, что игра будет в разработке долгое время, так что отсутствие какой-то конкретной информации на этой стадии, в принципе, норма. Всяк лучше, чем показать пару невнятных кадров и роликов, чтобы потом выкатить игру, которая будет совсем не похожа на показанное.

3
Ответить

Ну все - это не 5 человек что в интервью появляются, там в компании под 200 человек работает. Судя по видео Yongyea основная проблема таки в управлении и Адаме Бодовски.

Ответить

На весь офис произснёс "БЛЯДЬ!" как прочитал заголовок :(

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

так пользователь же писал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только вагон отгруженных минусов к статье поможет понять, что надо гнаться за качеством статей, а не за скоростью их написания и кликбейтными заголовками.

Ответить

Например из киберпанка уже начали убирать некоторые возможности: в игре теперь больше нет редактора создания персонажей и теперь будет один стандартный протагонист, вроде Геральта.

И хорошо. Мультивыбор тешит самолюбие разных эльфов, но на практике создаёт кучу абсолютно не нужных проблем и очень активно мешает игре иметь хороший сюжет.

2
Ответить

Минуточку, то есть когда проект лишился разработчиков - это было ещё норм? :)

Ответить

так там разработчики ушли, которые меньше года проработали, а из этого раздули пузырь, будто ушли ключевые сотрудники, которые трудились в компании долгие годы.

4
Ответить

Дорогие редакторы DTF, пожалуйста, следите за тем, чтобы публикуемые вами материалы выходили без пунктуационных и орфографических ошибок и опечаток. Спасибо)

Ответить

Этот материал написан читателем. И помечен соответствующей плашкой.

4
Ответить

А если пустят на аутсосрс, студии конец.

Ответить