Имхо, крутые детали в играх становятся таковыми еще и из-за общей скудности графики вкупе с минималистичностью левел дизайна. Данный момент, кстати, был одним из примеров, когда я думал об этом. Второй пример — интерактивность окружения в первом Макс Пейне. Если представить, что в новой трипл-эй игре срежиссирован концерт группы или можно нажать на предмет окружения и он выдаст звук или анимацию, то это воспримется как данность и вряд ли зацепит внимание игрока. А вот когда посреди квадратной Готики ты возвращаешься в лагерь, и тебе говорят, что выступает группа, а на деле — полигональные человечки двигаются под мп3, воображение само дорисовывает всю эту движуху в лагере, фаер-шоу, инструменты и т.д. И ты сидишь перед монитором и думаешь "как же круто". То же самое и в Максе, когда можешь щёлкнуть буквально на любой предмет окружения и он на это как-то отреагирует, пусть это и квадратик с натянутой текстурой. В новых играх порой кликаешь по всяким раковинам/шкафчикам, но они не отзываются, потому что все силы кинули на другое. Вот и получается, что графоний с анимациями развивается, а сам окружающий мир игр порой мертвее, чем в старых.
Что было...да ничего, этот концерт был вырезан во всех версиях, кроме немецкой. Точнее, заблокирован, но в русской дисковой версии от 1с спокойно можно было его разблочить либо модом, либо вручную через консоль
Благодаря именно этому выступлению я узнал об этой группе году так в 2008-м, влюбился в неё и уже побывал на примерно 5-ти их концертах. Побывал бы ещё этой осенью, но увы, после 2-х переносов, отмена в связи с тем, что нельзя называть
Поделюсь любимым видео.
Впервые прохожу Готику 1Завидую.
После прохождения Готики у меня одноклассник в храм решил пойти, чтобы стать более похожим на магов огня.
В итоге его наверное чуть за ересь не сожгли )
Имхо, крутые детали в играх становятся таковыми еще и из-за общей скудности графики вкупе с минималистичностью левел дизайна. Данный момент, кстати, был одним из примеров, когда я думал об этом. Второй пример — интерактивность окружения в первом Макс Пейне. Если представить, что в новой трипл-эй игре срежиссирован концерт группы или можно нажать на предмет окружения и он выдаст звук или анимацию, то это воспримется как данность и вряд ли зацепит внимание игрока. А вот когда посреди квадратной Готики ты возвращаешься в лагерь, и тебе говорят, что выступает группа, а на деле — полигональные человечки двигаются под мп3, воображение само дорисовывает всю эту движуху в лагере, фаер-шоу, инструменты и т.д. И ты сидишь перед монитором и думаешь "как же круто". То же самое и в Максе, когда можешь щёлкнуть буквально на любой предмет окружения и он на это как-то отреагирует, пусть это и квадратик с натянутой текстурой. В новых играх порой кликаешь по всяким раковинам/шкафчикам, но они не отзываются, потому что все силы кинули на другое. Вот и получается, что графоний с анимациями развивается, а сам окружающий мир игр порой мертвее, чем в старых.
Комментарий недоступен
Что было...да ничего, этот концерт был вырезан во всех версиях, кроме немецкой. Точнее, заблокирован, но в русской дисковой версии от 1с спокойно можно было его разблочить либо модом, либо вручную через консоль
Благодаря именно этому выступлению я узнал об этой группе году так в 2008-м, влюбился в неё и уже побывал на примерно 5-ти их концертах. Побывал бы ещё этой осенью, но увы, после 2-х переносов, отмена в связи с тем, что нельзя называть