My Hero One's Justice 2

Первое впечатление от аниме-файтинга

Добрых уток времени всем!

Первое впечатление от релиза нового аниме-файтинга.

Не так давно состоялся релиз игры My Hero One's Justice 2 от студии BYKING. Поиграл в нее более 13 часов и по традиции могу смело делать новый пост в рамках "впечатления от..." (играл на PC, используя контроллер от Xbox One). Очередная копирка? DLC по цене новой части? Годнота? Подойдет ли не любителям аниме?

Рассмотрим все аспекты проекта подробно, без украс. Однако, если вы уверены, что вас игра 100% не заинтересует, то можете смело промотать пост вниз до абзаца "ИТОГ", так как зачем вам куча "нудной очевидной шелухи"?) Итак, начнем!

My Hero One's Justice 2

Сперва я хотел начать с чего-нибудь пафосного, вроде фразы о том, что файтинги по аниме можно смело отнести к отдельному подвиду игр. Нооо… нет) Файтинг есть файтинг. И не важно, по фильму он, по аниме или пусть даже по мультсериалу «My Little Pony» (да-да, есть и такое). Разница лишь в том, что разработчики вечно экспериментируют, чтобы их игра соответствовала канонам жанра, не ломала баланс, увлекала больше, чем на пару часов, и при этом отличалась от подобных проектов.

В случае с My Hero One's Justice 2 создатели имели базис не только в виде знаменитой франшизы, но и отзывов фанатов на первую часть. И они к этим отзывам явно прислушались, почему я так думаю – немного дальше, когда зайдет речь о нововведениях. Хотя… чего б и не сейчас? Основные нововведения/изменения:

- новые персонажи;

- новая сюжетка;

- доработка баланса умений старых персонажей + по новому перку для персонажей;

- переработка системы боя и «активатора» Plus Ultra;

- новая косметика, миссии, доработка движка, карт, системы катсцен и т.д.

Так что если вы услышали фразу...

Что изменилось то? Та же первая часть...

...смело плюйте этому человеку в лицо. Хотя лучше сдержаться, вдруг плюнет в ответ. Главное понимать, что человек посмотрел на обертку, а внутрь так и не заглянул. Спорить с такими о начинке бессмысленно.

В общем, в сравнении с первой частью добавили кучу нового, однако сиквел явно ощущается не как прорыв, а скорее как добротное продолжение. Что для файтингов скорее благо, так как ярые фанаты жанра не шибко любят глобальные изменения и эксперименты. А ведь именно они составляют костяк фанбазы любой франшизы, так как именно эти люди пишут гневные сообщения на форумах, до косточек разбирают все механики, составляют гайды и в целом влияют на фидбек игроков в глазах разработчиков. Остальные игроки просто играют и им либо нравится, либо нет. Но происходит это тихо и незаметно.

В общем, рисковать с сообществом студия явно не стала, доработав лишь те элементы, которые игроки больше всего просили доработать/изменить. С вводной частью хватит, айда разбирать , что же нам предлагает My Hero One's Justice 2.

My Hero One's Justice 2

Первое, на что обращаешь внимание - отсутствие русской озвучки и субтитров. Да и вообще возможности поменять язык в самой игре (по крайней мере в Steam-версии) нет. Есть японская озвучка (что хорошо, так как родные голоса героев - это благо, да и игра по аниме без японской озвучки это как вегетарианский бургер. И есть английский текст (меню, субтитры, диалоги и т.д.), что терпимо, так-как игра использует довольно простые фразы, а сюжет дублируется комикс-стайл вставками.

Всего в игре 6 режимов и 2 доп-меню. На выбор нам дают:- сюжетную историю;

- миссии;

- свободные битвы;

- сражения по сети (PvP);

- аркадный режим;

- тренировка.

Начнем по порядку.

СЮЖЕТ

Что касается сюжета - то тут все по классике жанра. Вы участвуете в череде битв за выдаваемого вам персонажа, а между сражениями вам показывают катсцены и рассказывают лор.

My Hero One's Justice 2

Сначала вам доступна "добрая" сюжетная ветка, которая стартует с экзамена на лицензию (смотревшие аниме поймут) и заканчивается финальной битвой с Чисаки - исполняющим обязанности главы местной мафии. По-сути, игра повторяет 1 в 1 события, описываемые в аниме, но с мааааленькими вкраплениями нового. Например, концовка ветки за героев открывает некоторые моменты, которые в аниме не были показаны. Помните, что случилось с Ночноглазом? Так вот, в игре вы откроете с ним один очень хороший и грустный момент, когда он... хотя, зачем вам спойлеры?)

Завершив сюжет за добро, вам дают доступ к ветке злодеев. По-сути - это тот же самый сюжет, только от лица плохишей. Нам, например, расскажут (хоть и мельком) как Тога попала на экзамен, а также другие ситуации, которые в аниме были за кадром. Финал Лиги Злодеев подводит к той-же супер-битве с боссом. Только теперь вы играете за эту здоровую махину ростом с многоэтажку.

My Hero One's Justice 2

Между сражениями нам обильно показывают раскадровку с озвучкой и субтитрами из аниме, причем дополняя ее 3D-моделями с анимацией прямиком из самой игры.

My Hero One's Justice 2

В сравнении с тем же недавним One Punch Man: A Hero Nobod восприятие сюжета идет гораздо приятнее, так как даже когда ты скипаешь звуковые диалоги перед тобой мелькают картинки и ты все равно улавливаешь суть происходящего. Что касается самого сюжета - это сюжет одного из лучших аниме сезона. Однако, для тех, кто вообще не смотрел аниме, некоторые причинно-следственные моменты останутся "за бортом". Учтите это.

По сюжету всё, теперь, что касается самих битв.

СРАЖЕНИЯ/БОЕВКА

Начнем с боёвки, и, разобравшись в ней, пройдемся по всем режимам.

My Hero One's Justice 2

Всего у нас на выбор 41 персонаж (парочка открываются после прохождения обеих сюжетных веток), как герои, так и злодеи. Каждый из них имеет уникальные способности и стиль боя, что логично. У кого-то умения направлены на ближний бой, кто-то хорош на средней дистанции, а есть и те персонажи, которые предпочитают создавать "преграды на пути" или вести только дистанционный бой. И несмотря на то, что все персонажи используют одни и те же комбинации клавиш, тайминги, эффекты и дистанция у всех разная.

Так что, если вы выучились на одном герое, подумали, что теперь стали мастером боя и пробуете сотворить тоже самое на другом - сорян, вас ожидает облом. Скорость проведения атаки, окна между комбо, дальность удара (даже дистанционного) - всё это у каждого персонажа своё.

Всего у вас в распоряжении 16 видов действий (атаки/блок/ускорение/спецприемы), завязанные на сочетании пары кнопок, правда супер-мега удар требует одновременного прожатия трех кнопок. И все действия можно сочетать в разнообразные комбо-атаки, которыми можно держать противника в воздухе, нанося серии ударов, или швырять его туда-сюда, вбивая в стены так, что будут торчать только ноги. Кстати, суперударов есть 3 вида.

My Hero One's Justice 2

Под полоской HP есть шкала "PlusUltra" которая постепенно заполняется во время боя и вы можете накопить до 3-х очков. Суперудары тратят 1, 2 или все 3 очка в зависимости от того, какой прием вы активируете.

Также в начале матча вы выбираете 2 сайдкиков (приспешников/напарников), которых можно активировать во время боя.

My Hero One's Justice 2

В зависимости от ситуации на поле боя, вызываемый напарник сделает определенное действие. Вы можете одним и тем же героем как заблокировать комбо соперника, просто нанести мощный удар, сократить дистанцию до врага (если, например, играете за тяжеловеса, то Цую Асуи, девушка-лягушка, практически мастхэв, она хватает вас своим языком и бросает во врага через всю арену), так и активировать его собственную ультимейт-атаку на враге. И "способности сайдкика" у каждого героя свои. Так что правильно выбранные напарники легко компенсируют недостатки вашего основного бойца. Однако в мультиплеере чаще всего сайдкики используются, когда нужно прервать мощное комбо противника.

АРЕНЫ

My Hero One's Justice 2

Арены в игре - полноценные 3D. Это не просто плоская площадка, вы вполне можете сражаться на стене, если уж "закинулись" туда во время обмена ударов,. Бой может протекать в воздухе (причем довольно долго и с переменным успехом). Всему этому способствуют двойные прыжки, рывки и подбрасывающие удары. А еще вы можете проломить стену или пол/потолок и оказаться на другой арене.

В целом разрушаемость в игре хорошая, да и локации зачастую заставлены деревьями, оградами, столиками, скамейками и т.д. Все это ломается, стены крошатся, оголяя бетон и арматуры. Однако интерактивности это не добавляет. Просто слегка меняется окружение, да и модели объектов довольно простые. Иногда по ощущениям офисный стол реагирует на игрока так, словно он тяжелее, чем огромный пласт бетонной стены, отвалившийся секундой ранее.

С другой стороны, рассматривать локации у вас не выйдет, потому что больше половины экранного времени вы будете наблюдать за вражеским персонажем и его движениями (любая сильная атака начинается с особого движения героя), а также за мешаниной спецэффектов, следующей после активации приемов.

МУЛЬТИПЛЕЕР

My Hero One's Justice 2

Тут всё просто. Выбираете основного героя, сайдкиков, настраиваете кастомизацию и далее участвуете в битвах с другими игроками. Либо с учётом рейтинга, либо без. Смотрите статистику. Единственное, что стоит отметить, игра честно старается найти вам соперника "по уровню". Когда я только начинал играть в онлайне, мне кидало таких же зеленых новичков, с которыми я мог как проиграть, так и выиграть в сухую.

Все остальные режимы созданы для достижения двух целей:

1) Разблокировка кастомизации и элементов "галереи".

2) Тренировка скилла на различных бойцах.

МИССИИ

My Hero One's Justice 2

В рамках миссий вы можете выбрать серию боёв, где у вашего героя будет единая полоска НР на все сражения и вы сами вольны выбирать очерёдность боев. При этом за победы вы прокачиваете уровень и разблокируете различные модификаторы.

My Hero One's Justice 2

Если коротко - это мини-сюжетные миссии, где вы боретесь со злом при различных дополнительных условиях. В награду за успешное закрытие миссии вам выдают косметику для героев, карточки профиля и всякие бонусы типа роликов/озвучки и т.д.

СВОБОДНЫЕ БИТВЫ

My Hero One's Justice 2

Тут вы можете сражаться как против компьютера, так и другого игрока локально на одном устройстве (PC/консоль). Можно вкл/выкл напарников, и даже давать ещё двум игрокам брать над ними контроль, что очень неплохо для компании в 4 человека. Ведь на поле боя сразу могут быть 4 персонажа (2 vs 2, с каждой стороны по одному активному сайдкику), друзьям теперь не нужно ждать своей очереди. Осталось найти 4 геймпада...и друзей...

АРКАДНЫЙ РЕЖИМ

My Hero One's Justice 2

Еще один PVE-режим для фарма косметики и коллектаблсов. Только в отличие от миссий, вы сами выбираете героя и сайдкиков, потом карту "пути" и порядок противников, с которыми вы будете сражаться. За открытие всех карт выдают награду.

ТРЕНИРОВКА

My Hero One's Justice 2

Помните те моменты, когда "ща-ща, погоди, дай кое-что попробую"? Вот тут вы как раз и сможете натренироваться, так как компьютер позволит вам издеваться над ним как только вам хочется. Кстати, всего уровней сложности у CPU пять, но даже самый сложный довольно легко убивается неопытным игроком. Так что, чтобы достигнуть мастерства советую просто играть по сети в PvP.

КАСТОМИЗАЦИЯ

Берем персонажа и лепим на него один из нескольких костюмов, а сверху добавляем различную косметику. Вариантов комбинаций много, всего вам доступно 1813 элементов кастомизации. Причем большая часть предметов учитывает такие нюансы, как волосы. Добавив героине кепку вы не увидите прядей, торчащих сквозь текстуру головного убора.

My Hero One's Justice 2

Однако, сама по себе кастомизация не вызывает восторга. Большинство всё равно будут лепить на своих героев драконьи рога, крылья и хвост. Можно еще кошко-девочку сделать. Но в целом большая часть вещей - элементы костюмов различных героев разных цветов, которые можно сочетать.

My Hero One's Justice 2

Также можно настраивать профиль своего аккаунта, который отображается в мультиплеере. Всего на выбор у вас 1334 элемента настроек. На карточке профиля, кстати, показывается количество "лайков", которое вы получили от других игроков после сражений, и ваш боевой опыт (Pt).

My Hero One's Justice 2

Если же вам влом заниматься гриндом, то вы можете потратить внутриигровую валюту (которую обильно выдают за сюжет и выполнение различных PvE-активностей) в местном магазинчике и сразу прикупить то, что вам нравится.

ГАЛЕРЕЯ

My Hero One's Justice 2

Ну и последний пункт меню - галерея. Тут мы можем посмотреть все открытые видео-ролики, разблокированные карточки-арты, а также послушать музыкальные композиции. Которых, кстати, в игре достаточно много. Если в недавнем One Punch Man было всего штук 5 мелодий на всю игру, то тут я насчитал 39 штук.

ИТОГ

My Hero One's Justice 2

В целом, складывается очень положительное ощущение от игры. Бодрая боёвка хоть и пугает поначалу обилием спецэффектов и хаотичным перемещением героев в пространстве, но уже через пару часов игры ты к этому привыкаешь, взгляд начинает концентрироваться на действительно важных вещах. А спецэффекты - это для тех, кто смотрит со стороны. Красочно, ярко, насыщенно.

Чувствуется баланс и продуманность персонажей, разработчики с осторожностью воспроизвели характеры героев и их умения, так что фанаты оригинального аниме точно будут довольны. Правда, смысл повторять сюжет из оригинала 1 в 1 я так и не осознал. Почему бы не рассказать другие истории, превратив игру в OVA или спин-офф арку. Я вот все сезоны смотрел и сюжет в игре для меня был "ну ок". И ведь сам по себе он хороший, только вот я его уже видел.

Лишнего гринда в игре нет вообще. Хочешь - забей на сюжет и сразу иди в мультиплеер, показывай кто тут папка. Никакие умения прокачивать и изучать не нужно, все открыто сразу (ну кроме умений вас, как игроков, над этим, возможно, придется поработать).

Вердикт:

Так что My Hero One's Justice 2 - это Бакуго файтингов. Он вроде бы не такой как все и ведет себя не так как принято, из-за чего те, кто его плохо знают, не любят его. Но стоит узнать этого героя получше, сразу понимаешь, что он отличный парень. Так и тут, выходит, что это отличный файтинг, у которого только две ключевые проблемы и 1 особенность:

- средненькая графика и слабая детализация арен;

- сюжет, который повторяет (почти) 1 в 1 аниме;

- это аниме.

И последнее никак не является минусом. Это как с печенью, я её не могу есть, физически от неё воротит. Но я понимаю, что сама по себе печень - вкусный продукт с которым получаются восхитительные блюда. Если вас воротит от аниме, относитесь к нему также, ребят. Не всякая вещь, которая вам не нравится, является плохой.

My Hero One's Justice 2

В общем, хороший аниме-файтинг, количество нововведений в котором позволило ему вырасти из DLC в полноценную вторую часть. Посмотрите сами:

- новая сюжетная линия на часов 5-6;

- новое персонажи (41 против 20 в первой части);

- переработка баланса старых героев и добавление новых умений, небольшое изменение механики сражений;

- новые карты;

- новые PvE-активности;

- тонны элементов кастомизации;

Да и движок разработчики доработали, если верить заявлениям бывалых игроков. И хоть в Steam всего 185 обзоров, 90% из них хвалебные, что позволяет сказать, что у игры очень положительные отзывы. И я с ними полностью согласен.

_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

2020
22 комментария

Комментарий недоступен

13

Ну так первоисточник состоит из практически постоянных драчек и экшена ¯\_(ツ)_/¯
Сделаешь детектив по экшен-аниме - заговнят (хотя если сделать наоборот, может и нет)

1

Доброго пожаловать во внутреннею Японскую игровую индустрию. Здесь почти все игры - это рескин 4-5 игр.

Кто-нить вкурсе почему one punch man нету PS store? 

ИМХО - перестраховка из-за зэка. 

1

Нармальна, в обзоре советуют плевать на людей.

Можно просто накашлять, сейчас это не менее страшно.

1