EA объявила о совместной акции с сообществами «ВКонтакте» в честь выхода DLC «Во имя Царя»

Промо-кампании представит интерактивную реконструкцию битв Первой мировой войны.

EA объявила о совместной акции с сообществами «ВКонтакте» в честь выхода DLC «Во имя Царя»

Издательство Electronic Arts объявило, что с 11 по 15 октября «ВКонтакте» пройдёт промо-акция, приуроченная к выходу дополнения «Во имя Царя» для Battlefield 1. Сообщества IGM, RLV, «Игрофан», «Типичный геймер», «Игромания» и Battlefield проведут интерактивные реконструкции ключевых событий Первой мировой: Галицийской битвы, Взятия Перемышля, Карпатской операции и других сражений.

В сообществах пройдут онлайн-трансляции битв, на которые смогут влиять пользователи соцсети, выполняя задания. Зрители будут наблюдать за перемещением войск и помогать им выполнять тактические манёвры.

Помимо трансляций, в группах будут публиковаться заметки с информацией о роли Российской империи в Первой мировой войне.

Дополнение «Во имя Царя» доступно с 19 сентября.

88
6 комментариев

"IGM, RLV, «Игрофан», «Типичный геймер» "- без комментариев.
Обидно даже что выбрали просто самые популярные сообщества. Сразу видно на какую аудиторию ориентируются.

6

Ну у большого сообщества большая аудитория илм надо было что бы какие мелкие сообщества выбрали?

Комментарий недоступен

Радует что EA понимает как пиарить игры в СНГ +respect
А тем временем китайцы рекламируют свои мобильные игры какими-то говновидео на ютюбе, снятыми простыми студентами на обычную мобилу за 2 минуты без какой-либо подготовки.

Я не понял, а в чём акция то?!