EA объявила о совместной акции с сообществами «ВКонтакте» в честь выхода DLC «Во имя Царя»

Промо-кампании представит интерактивную реконструкцию битв Первой мировой войны.

EA объявила о совместной акции с сообществами «ВКонтакте» в честь выхода DLC «Во имя Царя»
88

"IGM, RLV, «Игрофан», «Типичный геймер» "- без комментариев.
Обидно даже что выбрали просто самые популярные сообщества. Сразу видно на какую аудиторию ориентируются.

6
Ответить

Ну у большого сообщества большая аудитория илм надо было что бы какие мелкие сообщества выбрали?

Ответить

Batya пролетел? =(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Радует что EA понимает как пиарить игры в СНГ +respect
А тем временем китайцы рекламируют свои мобильные игры какими-то говновидео на ютюбе, снятыми простыми студентами на обычную мобилу за 2 минуты без какой-либо подготовки.

Ответить

Я не понял, а в чём акция то?!

Ответить