"IGM, RLV, «Игрофан», «Типичный геймер» "- без комментариев. Обидно даже что выбрали просто самые популярные сообщества. Сразу видно на какую аудиторию ориентируются.
Радует что EA понимает как пиарить игры в СНГ +respect А тем временем китайцы рекламируют свои мобильные игры какими-то говновидео на ютюбе, снятыми простыми студентами на обычную мобилу за 2 минуты без какой-либо подготовки.
"IGM, RLV, «Игрофан», «Типичный геймер» "- без комментариев.
Обидно даже что выбрали просто самые популярные сообщества. Сразу видно на какую аудиторию ориентируются.
Ну у большого сообщества большая аудитория илм надо было что бы какие мелкие сообщества выбрали?
Batya пролетел? =(
Комментарий недоступен
Радует что EA понимает как пиарить игры в СНГ +respect
А тем временем китайцы рекламируют свои мобильные игры какими-то говновидео на ютюбе, снятыми простыми студентами на обычную мобилу за 2 минуты без какой-либо подготовки.
Я не понял, а в чём акция то?!