Игра начинается с того, что харизматичная психованная девушка даёт тебе всё. Ненадолго. Потом (видимо, утром) всё забирает и пока ты ищешь как это всё вернуть, дразнит тебя, при помощи своих сверхспособностей, из каждой встреченной рации или прочих средств связи.
...ни когда,НИ один шаблон/клише/рояль не значит что это плохо... А по мне плохо. Поиграв в некоторое количество игр с подобными клише ты уже наперед половину событий игры/сюжета можешь предсказать
Наслаждайтесь. (Там есть отдельный отдел "про игры", но большинство клише, которые тут обсуждают, в него не входят, так как работают и на остальные медиа).
только что нереально крутым убиваторомТак в этом и суть. Тебе дают в руки сильного персонажа, чтобы ты посмотрел на красивые шмотки, скиллы и захотел скорее дожить до эндгейма. А уж если говорить про всякие корейские ММО, то без страсти неделями гриндить одну и ту же локу в них даже заходить бессмысленно. Девушка с необычными способностями как центральный объект сюжета встречается повсеместно.Самое смешное, что только в Биошоке сюжет строится вокруг Элизабет. И то это спорно. А уж про Диабло я вообще молчу. Там Санктуарий горит, Карл, какая к черту Лидия? Бабёнка даже шмотку идентифицировать не умеет. Велики способности. А сколько раз в играх меня направлял безликий голос из рацииDying Light и Firewatch только на ум приходят. Можно Биошок еще с натяжкой отнести. Если уж говорить про унылую механику, так лучше вспомнить чтение «книг, записок, фалов и прочей литературы» в игровых мирах. Многим проектам не хватает разнообразия в подаче сюжета. И это проблема. Когда ты у каждого терминала или книжной полки зависаешь с очередным дневником, хотя 5 минут назад какой-нибудь монстр пытался укусить тебя за жопу. Харизматичный психТут решает подача и сеттинг. Вот в Dark Souls по сути каждый босс - харизматичный псих(если очень грубо и условно). Но это не делает их хуже.
Типажи надоевшие назвать не могу, т.к., походу, таких у меня просто нет. Все-таки типаж (харизматичный злодей, девушка со способностями и т.п.) - это понятие слишком общее. Важен сюжет, который вокруг этого типажа крутится. Но, говоря о надоевших персонажах... Пусть и не совсем в тему, но я тут капанию Battlefield 4 буквально вчера закончил...
Надоевшие типажи это все персонажи например в играх Bioware. Разница только в том что они их использовать умеют (да, да, да, андромеду не считаем). В меру суровый боец с личной драмой из прошлого. Наглая циничная баба со способностями. Наивная и милая юная девочка (при желании приправить драмой). Не в меру суровый боец из другой культуры. И так далее. Но, повторюсь, у биоварей они начинают надоедать игре на третьей, у большиснства остальных-на втором часу.
Больше раздражает клише: Порешали семью/друзей/собаку - пошел крошить всех налево-направо. И это не только к играм относится. Даже если это был ты сам из будущего сам себе заказал доставку бомбы. А вообще бытует мнение, что все возможные сценарии уже давно обыграны и сняты.
Это не совсем "бытует мнение", если немножко позаниматься филологией (1 семестр, в частности), тебе прямым текстом это будут говорить все авторы всех книг) Нужно, конечно, обладать очень большой головой, чтобы спорить на эту тему и приводить примеры, которые это утверждение опровергают, особенно при учёте того, что всё часто упирается в интерпретацию, и факты можно при желании "подтягивать", но в конечном итоге это для ясности можно считать, кхм, каноном. Есть целые книги, состоящие как из списка архетипов персонажей, так из списка литературных тропов)
представьте, сидит в штабе один и тот же человек и сутками бдит над рацией в ожидании связи с главным героемЯ таки дико извиняюсь, но как, по-вашему, проводятся всякие спецоперации силами малых подразделений? Без регулярной связи с штабом?
мечтаю, чтобы во всех играх можно было просто повесить трубку когда надоело слушать.По-моему, это то же самое, что в книгах абзацы пропускать, если скучно стало. Или сцены в фильмах. Только вот смысл тогда их читать и смотреть?
Да этот пункт вообще из пальца вымучен и настолько безобразно сформулирован, что его предстоит каждому просто додумывать. В рамках реально сказанного Цири имеет отношение к сути претензий не больше, чем Принцесса Пич.
| Вспомним клише , от которых стоило бы уже давно избавиться. Дать все и забрать. Заголовок "Дать все и забрать"- это не клише, а обобщение (название) в данном контексте статьи. Например у человека есть имя Василий. У вас по смыслу в статье у Василия не ИМЯ, а клише?! Получается у человека есть клише Василий?. Нет, Василий может БЫТЬ клише, но в контексте истории о том, что разработчики использовали типичное клише бандита Василия. Не верное использование термина "клише" вне контекста.
Ну, какая ж "Девушка со способностями", если это просто банально "девица в беде". Настолько избитый сюжет, что скорее всего уже давно вбился в бессознательное и вряд ли когда-либо искоренится.
Это не клише, конечно, а скорее недоработка игрового мира, но меня напрягает, что ты на протяжении игры проходишь сквозь огонь и воду, кровь и дерьмо, меняешь политический, а иногда и даже географический ландшафт игрового мира, свергаешь тиранов, убиваешь древнее зло и т.д. и т.д. и т.д. Или наоборот, к концу игры та становишься сам кровавым тираном, массовым убийцей, проводником вечной тьмы, держишь в страхе целые города... А после всего этого простые нпс, когда ты проходишь мимом, говорят тебе: "шел бы ты отсюда приблуда" ("приблуда" из Ведьмака, знаю, но с тем же успехом его можно заменить на любое другое слово и словосочетание). Шта? Я же вот только-только спас сына этого же самого нпс (или отрезал сыну башку и кинул к ногам непися), какого хрена? Мне вот эта недоработка в играх надоела.
Довольно странный список, половина ну точно не напрягает, а то и встречается крайне редко - те же девушки со способностями.
Меня больше напрягает когда люди совершенно на хотят придумывать нормальную основу для сюжета. Например одни из разработчиков "Бесконечного лета" сделали весьма среднюю во всем игру "Травница", где взяли одного из персонажей и добавили хоть и нудную, но неплохую механику + незаезженный сеттинг. И вот, пишут про новую игру, а там инопланетянка прилетает на Землю в поисках настоящей любви... Ну что это такое? Эту тему настолько часто обсасывают от фанфиков до порнухи, что более пошлого выбора не придумаешь. Вот такое и напрягает.
Игра начинается с того, что харизматичная психованная девушка даёт тебе всё. Ненадолго. Потом (видимо, утром) всё забирает и пока ты ищешь как это всё вернуть, дразнит тебя, при помощи своих сверхспособностей, из каждой встреченной рации или прочих средств связи.
Как будто описание квеста в Ведьмаке прочёл.
Вы сделали мой день, спасибо. :)
Где можно поиграть в эту игру?!!
квест с Артемидой какой-то)
А как она относится к винишку?
Дать всё и забрать
много кто видит в этом кайф и азарт
Девушка со способностями
есть и девушка и парень и существо и не знаю микроб со способностями это часть сюжета и я не вижу смысла его уничтожать.
Голос из рации
вообще претензии не понял,всё так как и должно быть.
Харизматичный псих
псих это не только джокер,в фар крае это стиль такой и да мне нравятся психи.
я не устаю повторять ни когда,НИ один шаблон/клише/рояль не значит что это плохо,главное это её использование и подача и другие черты произведения.
ни когда,
...ни когда,НИ один шаблон/клише/рояль не значит что это плохо...
А по мне плохо. Поиграв в некоторое количество игр с подобными клише ты уже наперед половину событий игры/сюжета можешь предсказать
Союзник, который в какой-то момент ОБЯЗАТЕЛЬНО предаст тебя ( ближе к финалу особенно)
твой лучший друг/босс/сват/собрат который в конце оказывается злодеем и придает тебя.
http://tvtropes.org/
Наслаждайтесь. (Там есть отдельный отдел "про игры", но большинство клише, которые тут обсуждают, в него не входят, так как работают и на остальные медиа).
Всякие избранные, что спасают вселенную.
Обычный японский школьник!
только что нереально крутым убиваторомТак в этом и суть. Тебе дают в руки сильного персонажа, чтобы ты посмотрел на красивые шмотки, скиллы и захотел скорее дожить до эндгейма. А уж если говорить про всякие корейские ММО, то без страсти неделями гриндить одну и ту же локу в них даже заходить бессмысленно.
Девушка с необычными способностями как центральный объект сюжета встречается повсеместно.Самое смешное, что только в Биошоке сюжет строится вокруг Элизабет. И то это спорно. А уж про Диабло я вообще молчу. Там Санктуарий горит, Карл, какая к черту Лидия? Бабёнка даже шмотку идентифицировать не умеет. Велики способности.
А сколько раз в играх меня направлял безликий голос из рацииDying Light и Firewatch только на ум приходят. Можно Биошок еще с натяжкой отнести. Если уж говорить про унылую механику, так лучше вспомнить чтение «книг, записок, фалов и прочей литературы» в игровых мирах. Многим проектам не хватает разнообразия в подаче сюжета. И это проблема. Когда ты у каждого терминала или книжной полки зависаешь с очередным дневником, хотя 5 минут назад какой-нибудь монстр пытался укусить тебя за жопу.
Харизматичный психТут решает подача и сеттинг. Вот в Dark Souls по сути каждый босс - харизматичный псих(если очень грубо и условно). Но это не делает их хуже.
Комментарий недоступен
Вопрос: в упомянутом "самом первом Марио" какая имеется в виду "девушка со способностями"?
Автор просто смешал несколько клише - в первом Марио, конечно, просто "дама в беде"
Судя по вашим комментариям, это вам надо было писать статью.
Типажи надоевшие назвать не могу, т.к., походу, таких у меня просто нет. Все-таки типаж (харизматичный злодей, девушка со способностями и т.п.) - это понятие слишком общее. Важен сюжет, который вокруг этого типажа крутится.
Но, говоря о надоевших персонажах... Пусть и не совсем в тему, но я тут капанию Battlefield 4 буквально вчера закончил...
Надоевшие типажи это все персонажи например в играх Bioware. Разница только в том что они их использовать умеют (да, да, да, андромеду не считаем).
В меру суровый боец с личной драмой из прошлого.
Наглая циничная баба со способностями.
Наивная и милая юная девочка (при желании приправить драмой).
Не в меру суровый боец из другой культуры.
И так далее. Но, повторюсь, у биоварей они начинают надоедать игре на третьей, у большиснства остальных-на втором часу.
Комментарий недоступен
у нас фантастика, но на самом деле расы это реколор людей, гномов, эльфов, орков и нежити
Вау, вы это замечаете. Это же просто фентези в космосе. Или ненаучная фантастика. Адекватная фантастика разве что в Elite была.
В каждой сайфай-вселенной должны быть свои стереотипичные евреи!
Вообще в каждой вселенной должны быть стереотипичные евреи!
Больше раздражает клише: Порешали семью/друзей/собаку - пошел крошить всех налево-направо. И это не только к играм относится. Даже если это был ты сам из будущего сам себе заказал доставку бомбы.
А вообще бытует мнение, что все возможные сценарии уже давно обыграны и сняты.
Это не совсем "бытует мнение", если немножко позаниматься филологией (1 семестр, в частности), тебе прямым текстом это будут говорить все авторы всех книг)
Нужно, конечно, обладать очень большой головой, чтобы спорить на эту тему и приводить примеры, которые это утверждение опровергают, особенно при учёте того, что всё часто упирается в интерпретацию, и факты можно при желании "подтягивать", но в конечном итоге это для ясности можно считать, кхм, каноном. Есть целые книги, состоящие как из списка архетипов персонажей, так из списка литературных тропов)
Потеря памяти главным героем, например. В готике и ведьмаке жутко бесило.
А в какой из готик герой терял память?
Комментарий недоступен
представьте, сидит в штабе один и тот же человек и сутками бдит над рацией в ожидании связи с главным героемЯ таки дико извиняюсь, но как, по-вашему, проводятся всякие спецоперации силами малых подразделений? Без регулярной связи с штабом?
Комментарий недоступен
мечтаю, чтобы во всех играх можно было просто повесить трубку когда надоело слушать.По-моему, это то же самое, что в книгах абзацы пропускать, если скучно стало. Или сцены в фильмах. Только вот смысл тогда их читать и смотреть?
Взять рацию, услышать надоедливый голос и тут же разбить ее.
вроде в биомаунт такая фигня будет.можно расскащика заткнуть на полу слове.
Клише, от которых стоит избавиться
Почему? Даже на основопологающий вопрос не ответил в своей статье, лол.
Комментарий недоступен
Да этот пункт вообще из пальца вымучен и настолько безобразно сформулирован, что его предстоит каждому просто додумывать. В рамках реально сказанного Цири имеет отношение к сути претензий не больше, чем Принцесса Пич.
Комментарий недоступен
Наверное, он это сказал в каком-то контексте. Иначе ножки у этого шкафа сильно шатаются: можно десятками и сотнями сыпать "опровержения".
Майндконтрол. Очень убого и рояльно.
А где же крысы из RPG?
Часто они - первый враг героя.
не одной игры не могу вспомнить
Чувак, который тебе не нравится, окажется хорошим.
А рубаха-парень, который сразу к себе располагает, окажется злодеем.
Это из моей жизни =(
Начало любой рпг: на твою деревню нападают злые силы, и всю игру ты им мстишь за убитую семью
| Вспомним клише , от которых стоило бы уже давно избавиться. Дать все и забрать.
Заголовок "Дать все и забрать"- это не клише, а обобщение (название) в данном контексте статьи.
Например у человека есть имя Василий. У вас по смыслу в статье у Василия не ИМЯ, а клише?! Получается у человека есть клише Василий?. Нет, Василий может БЫТЬ клише, но в контексте истории о том, что разработчики использовали типичное клише бандита Василия. Не верное использование термина "клише" вне контекста.
Комментарий недоступен
<3
И ради этого вы регистрировались? О_о
>Девушка со способностямиMona Sax (kreygasm)
Ну, какая ж "Девушка со способностями", если это просто банально "девица в беде". Настолько избитый сюжет, что скорее всего уже давно вбился в бессознательное и вряд ли когда-либо искоренится.
Это не клише, конечно, а скорее недоработка игрового мира, но меня напрягает, что ты на протяжении игры проходишь сквозь огонь и воду, кровь и дерьмо, меняешь политический, а иногда и даже географический ландшафт игрового мира, свергаешь тиранов, убиваешь древнее зло и т.д. и т.д. и т.д. Или наоборот, к концу игры та становишься сам кровавым тираном, массовым убийцей, проводником вечной тьмы, держишь в страхе целые города... А после всего этого простые нпс, когда ты проходишь мимом, говорят тебе: "шел бы ты отсюда приблуда" ("приблуда" из Ведьмака, знаю, но с тем же успехом его можно заменить на любое другое слово и словосочетание). Шта? Я же вот только-только спас сына этого же самого нпс (или отрезал сыну башку и кинул к ногам непися), какого хрена?
Мне вот эта недоработка в играх надоела.
Довольно странный список, половина ну точно не напрягает, а то и встречается крайне редко - те же девушки со способностями.
Меня больше напрягает когда люди совершенно на хотят придумывать нормальную основу для сюжета. Например одни из разработчиков "Бесконечного лета" сделали весьма среднюю во всем игру "Травница", где взяли одного из персонажей и добавили хоть и нудную, но неплохую механику + незаезженный сеттинг. И вот, пишут про новую игру, а там инопланетянка прилетает на Землю в поисках настоящей любви... Ну что это такое? Эту тему настолько часто обсасывают от фанфиков до порнухи, что более пошлого выбора не придумаешь. Вот такое и напрягает.
Твой союзник, который ведет себя всегда подозрительно и не вызывает доверия...вдруг оказывается предателем.