Клише, от которых стоит избавиться

Разработчики игр, в силу обстоятельств, довольно часто пользуются избитыми приёмами и шаблонными сюжетными ходами. Причин на то может быть много: лень, нехватка бюджета, сжатые сроки. Вспомним клише , от которых стоило бы уже давно избавиться.

Дать всё и забрать

Многие азиатские RPG и MMO в качестве пролога дают вам немного поиграть максимально прокачанным и одетым персонажем, а после, в результате сокрушительного поражения от главного злодея, всё отнимают. Не самое приятное ощущение — только что играл крутым «убиватором», а через 5 минут ты голый задохлик, фармящий кабанчиков.

Из последних таких шедевров вспоминается Mu Legend.

Клише, от которых стоит избавиться

Девушка со способностями

Девушка с необычными способностями как центральный объект сюжета встречается повсеместно. Уже вспоминаете? Цири из Ведьмака, Элизабет из Биошока, Лия из Дьябло и сотни других. И конечно же главный герой который ради нее убивает ее обидчиков сотнями. Ну правда, сколько можно? Еще со времен самого первого Марио пора остановиться.

Клише, от которых стоит избавиться

Голос из рации

В очередной раз взявшись допройти Dying Light, я поймал себя на мысли: «А сколько раз в играх меня направлял безликий голос из рации?» Подавляющее большинство шутеров выбирает такой банальный способ подачи сюжета. В реальности это выглядело бы очень забавно, представьте, сидит в штабе один и тот же человек и сутками бдит над рацией в ожидании связи с главным героем.

В играх с фэнтезийной тематикой таким голосом выступает безликий рассказчик истории, обязательно с низким, слегка хрипловатым голосом, будто бы читающий книгу.

Клише, от которых стоит избавиться

Харизматичный псих

Да, мы их любим. Это всегда злодей, с хорошо проработанным характером, который из своих искренних побуждений пытается по-своему спасти мир, ну или хотя бы свою страну или деревню, а дальше всё как в тумане. Серия Far Cry уже сильно подсела на этот шаблон и спрыгнуть с него уже не получится. Хотя сколько их уже было? Все хотят нажиться на славе Джокера, слишком уж притягателен образ гениального злодея.

Клише, от которых стоит избавиться

Подобных шаблонов и клише еще очень много, а какие надоели вам?

2121
96 комментариев

Игра начинается с того, что харизматичная психованная девушка даёт тебе всё. Ненадолго. Потом (видимо, утром) всё забирает и пока ты ищешь как это всё вернуть, дразнит тебя, при помощи своих сверхспособностей, из каждой встреченной рации или прочих средств связи.

31
Ответить

Как будто описание квеста в Ведьмаке прочёл.

5
Ответить

Вы сделали мой день, спасибо. :)

Ответить

Где можно поиграть в эту игру?!!

Ответить

квест с Артемидой какой-то)

Ответить

А как она относится к винишку?

Ответить

Дать всё и забрать

много кто видит в этом кайф и азарт

Девушка со способностями

есть и девушка и парень и существо и не знаю микроб со способностями это часть сюжета и я не вижу смысла его уничтожать.

Голос из рации

вообще претензии не понял,всё так как и должно быть.

Харизматичный псих

псих это не только джокер,в фар крае это стиль такой и да мне нравятся психи.

я не устаю повторять ни когда,НИ один шаблон/клише/рояль не значит что это плохо,главное это её использование и подача и другие черты произведения.

19
Ответить