Тех поддержка не хочет работать. Писал им через приложение, написал в «Яндекс Месседжер». В приложение написали прислать реквизиты банковские, скрин из приложения банковского и тд., а в Месседжере написали «Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями.», вот только никто так и не вернулся.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, свой логин и номер телефона нам в личные сообщения в любую удобную соцсеть:
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Во всём разберёмся.
В твиттере пиши
Других способов нет?
Комментарий недоступен
Ну, у меня мульти никогда не было (мне интересен только Кинопоиск), и как итог, у меня никакой подписки нет. Сейчас Поддержка дала мне бесплатные 30 дней, и говорит, что мои оплаченные 30 дней тоже начислят (вот только когда, не говорят). На данный момент, следующее списание у меня 6 апреля
Тут тоже нет подписки?
https://plus.yandex.ru/my
Да