Проблемы с Кинопоиск
Нужна помощь знающих, ситуация следующая:
У меня в Мегафон подключена акционная услуга: «Яндекс Плюс Мегафон». Сегодня произошло списание
Вот только самой подписки почему-то нет
Тех поддержка не хочет работать. Писал им через приложение, написал в «Яндекс Месседжер». В приложение написали прислать реквизиты банковские, скрин из приложения банковского и тд., а в Месседжере написали «Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями.», вот только никто так и не вернулся.
В приложение я все объяснил: списывалось с счета мобильного телефона (все скриншоты предоставил), скинул скрин смски о успешной оплате (прислал сам Яндекс).
Так вот, внимание, вопрос: куда писать чтобы они хоть что-то сделали? Чтобы какой-нибудь фидбек получить. Уже почти 3 часа прошло, а от них всего два сообщения, по одному на чат