EGS достиг половины аудитории Steam
Вы вот смеетесь, а я все чаще замечаю что у молодежи лет 10-14 благодаря Fortnite есть свои аккаунты в Epic Games Store, но при этом нет аккаунтов в Steam. Причем у каждого уже довольно внушительная библиотека игр благодаря раздачам, а когда они подрастут и станут более платежеспособными, то они тупо продолжат покупать игры там где у них уже что то есть, то есть в EGS.
Именно по этому когда Epic Games в отчете прошлого года говорили что EGS станет приносить прибыль только к 2025-2027 то я не смеялся, уже спустя пять лет после запуска магазина (6 декабря 2018) имеет ежемесячную аудиторию аудиторию в половину Steam (120 млн на конец 2020 года) которую он набирал на протяжении 20 лет.
Именно так и будет, дети которые сейчас рубятся в Fortnite и уже привыкли закидывать в Fortnite деньги на скины и боевой пропуск, так что они будут так же транжирить деньги и дальше, только уже на игры в их лаунчере.
Кстати, игры в Steam я начал покупать именно после того как наигрался в бесплатные игры по типу Dota 2, а первой покупкой стала CS:GO в 2013, хоть аккаунт завёл в далёком 2009 году. И да, сейчас мне стыдно, что я наиграл в доту больше 1000 часов.