Несколько аспектов, не дающих мне полюбить Destiny: - Она совершенна: от безукоризненного арт-дизайна до геймплея и ЭТО НАПРЯГАЕТ. Не знаю почему. Страдания от несовершенства и страдания от совершенства)) - Пафосное сектантское коммьюнити. Знаете это похоже на идолопоклонничество совершенной продукции Apple. А у Destiny теперь свои масшабные конференции! Все это похоже на поклонение одному богу. Модному хипста-богу)) - Destiny 1 официально мертва, а вместе с ней и вся безукоризненность, саундтрек и ганплей. Когда сервера отключат, этой красотой уже нельзя будет насладиться? А мне как староверу обидно, что цикл игры - 3 года, когда как я люблю сингл, который можно запустить, пока диск не осыпется)) - Гемблинг и аддиктивность - это все еще loot-based diablo-style игра, в которой после незаметно пролетающих 300-500 часов ты все еще оказываешься один на один со скинами на персонажа и его арсенал, а внутри - пустота и стыд даже, потому что ты оглядываешься на 300-500 часов очень спорного игрового опыта, которого как будто и не было) - Я соло-игрок, и мне проще посвятить пару часов игре с рандомами из другой страны, чем договариваться с кланом из четырех человек НЕЗАНЯТЫХ НЕШКОЛЬНИКОВ, когда тебе надо бежать ребенку жопу подтирать)) - Доильня: Activision вбухивает немыслимые деньжища в Destiny и она их будет возвращать. Нещадно. С процентами. Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года. - Дикий 16+: стерильный сюжет "для всех" без капли крови и диверсити-обложка сиквела с женщиной, чернокожим и белым арийцем без шлемов. Ничего не имею против, но маркетинговая машина не знает пощады) - И я ей поддался) Все выше перечисленное не означает, что я не запрыгну на этот сектантский поезд за лутом. Ради потрясающих видов, ганплея "на кончиках пальцев" и кооп-ПВЕ-активностей с рандомами. (Кстати можно поподробней о матч-мейкинге? Бетка создала впечатление, что ты можешь идти куда-угодно с кем-угодно?)
Согласен со всем, кроме вот этого: Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.1) Season Pass не требует таких уж больших денег, и никто не заставляет его покупать (плюс, можете брать дополнения отдельно); 2) Микротранзакции необязательны и ни на что существенно не влияют: они либо косметические, либо ускоряют игровой процесс (именно ускоряют (!), и не влияют на его увлекательность); 3) Коллекционки необязательны и на качество игры вообще никак не влияют.
Так в чем проблема?
P.S. Остановился на этом пункте, т.к. многие почему-то указывают его как недостаток, но обосновать это вразумительно не могут. В итоге, я чувствую себя отсталым) Может, вы меня просветите? :)
Товарищ, в чем-то ты прав. Но кланы в этой игре очень важны, так как очень уж значимой частью игры являются рейды. Тот, кто не прошел все четыре, не имеет права сказать, что он познал всю красоту игры. А кланы бывают и адекватные, с костяком из семейных спокойных людей. Про отключение серверов первой части информации не видел, так что есть большая вероятность того, что ты сможешь еще не один раз перепройти сюжетку )
Я не буду спорить на самом деле. Тоже считаю, что в первой части были свои плюсы. Но во второй мне очень понравилась концепция сериала, где эпизод — это твой член команды. Ну и в целом она была компактнее, быстрее и веселее — даже в плане стрельбы.
Да играйте во что хотите и покупайте, что хотите. Но не надо вот этого хайпа вокруг нового проекта с тысячей топиков о том, как всё классно и какое оно всё вау. Потому что мало помалу начинаешь эту вещь уже просто ненавидеть.
Некоторые проекты за счет этого и живут. Большинство людей слишком уж любознательные, и каждая такая новость подогревает в них любопытство. Взять тот же пубг, на его примере всё прекрасно видно. Ну а вообще да, здравомыслящих людей такие новости подбешивают.
Пробежал сюжетную миссию беты на ПК и что-то даже не стал смотреть ничего больше. В первую не играл, поэтому сюжетную часть куска совсем не понял (да и не напрягло это меня, прекрасно понимаю, что это вырезанный кусок, поэтому не минус), а вот стрельба совершенно не заинтересовала. Банально не чувствуется оружие, просто вот вообще (полагаю из-за сильно урезанной отдачи). Уже решил, что брать игру не буду и тут ради интереса запустил триалку первой Destiny. Да, на геймпаде мне не нравится играть в FPS, да, 30 кадров и очень слабый графон первой части (после ПК версии D2) видеть очень печально. Но побегав в 3-4 первые миссии тут мне жутко понравилась стрельба. Теперь даже и не знаю что делать.
Я могу точно сказать. Страдать из-за того, что у вас не хватает на это недоразумение, денег по причине ненормального ценника, не стоит. Купите лучше что нибудь, что не пытается содрать с вас деньги.
Но концепция не работает. Просто потому, что я никогда не куплю игру, в которой "волк-одиночка рано или поздно найдёт себя сражающимся плечом к плечу в с незнакомцами в рейде, «страйке» или «паблик ивенте»". А в этом вся суть этой убогой "концепции".
Суть Дристани 2 бестолковый grind. Did i ever tell you the definition of insanity? Insanity is: - doing the exact same fucking quest's over & over & over again... expecting... shit to change. That... is crazy.
Я дико извиняюсь перед фанатами дустени, но судя по скриншотам это консольный шутан 2012 года Не то чтобы я графодрочер, но чет ожидал большего Ну и большое количество взрывающихся бочек - это конечно же сильно + "сюжет звезд с неба не хватает" - ну круто, че. И чем эта игра всех цепляет? Куплю как выйдет на пека, заценю что за зверь
Тем, что всю Borderlands можно было при желании пройти одному, а в Destiny то, что по привычке можно назвать "данжами" и "рейдами", предполагает прохождение в компании. В Borderlands при подключении других игроков мобы получали больше здоровья и больше урона, только и всего. Если оставить за скобками то, что когда ты один, то и все внимание мобов сосредоточено на тебе, и поднять в случае чего тебя некому. И то, что комбинирование способностей персонажей зачастую приносило свои плоды. И то, что в группе кому-либо пригождалось гораздо большее количество находимого лута. А в Destiny это комбинирование и распределение классовых ролей В КЛЮЧЕВЫХ ИГРОВЫХ РЕЖИМАХ заложено на базовом уровне. Как в mmo, где, по идее, очень сложно пройти подземелье/рейд, если в группе нет специализированного танка/хилера/дамагера. Их не совсем корректно сравнивать, хоть и очень хочется. Если что, по моему мнению, если абстрагироваться от немного разных жанров, то Borderlands 2 (в первую не играл, не знаю) > Destiny 1. По Destiny 2 мнение пока не сформировал.
На самом деле не только. Лута стало больше, а всякие сторонние миссии — интереснее. То есть, теперь даже «адвенчуры» (сайды на 15-20 минут) и подземелья (их надо находить, гуляя по карте) — это такие осмысленные истории.
Даже не знаю, с чем сравнить прогресс на самом деле. Под капотом ОЧЕНЬ сильно игру изменили.
"Противники напирают, заходят с тыла, телепортируются и всеми возможными способами напрягают." Чет по бетке нифига подобного, ИИ выглядел очень посредственным. Они ни*** не могли. Будто играл в шутер 2003 года. Или более ранний. А графон красивый да, и управление удобное.
Может быть играть в D2 интересно, но вот стримы удручают. Постоянные попрыгать, а потом 5-10 минут пострелять и все. А ведь в D1 был транспорт. Стрельба в моба, но все что на нем видно - только уменьшающаяся полоска здоровья. На самой модели врага не видно повреждений, она не меняет хотя бы цвет. Игроки почти не стреляют на ходу, словно не могут прицеливаться, даже на расстоянии 3-5 метров от врагов. Это выглядит странно. Игроки почти никогда не отступают от врагом, максимум прячутся за укрытия. Все выглядит так, словно это шутер, где игрок включил чит. Нет никакого накала, напряжения, адреналина и гонки. Почти все ошибки - упал, попал под аое (хотя можно было отойти и было на это время), не выглянул из-за угла и забежал в пак монстров.
Не хватает чего-то от Doom, Unreal, Quake, Half-life. Но все чертовски-красивое, для медитативного аутичного прохождения игра прекрасна. Для погружения в опасное приключение - нет.
Стоит ли покупать Destiny 2, если вы предпочитаете одиночные шутеры
Определённо нет - это ММО, которое является гриндилкой, как и все ММО, только в неё внедрён сюжет, который создан для начальной прокачки персонажа до (в среднем) левелкапа. Контента для соло игрока в ней больше нет, а одиночка это <10% игры.
Несколько аспектов, не дающих мне полюбить Destiny:
- Она совершенна: от безукоризненного арт-дизайна до геймплея и ЭТО НАПРЯГАЕТ. Не знаю почему. Страдания от несовершенства и страдания от совершенства))
- Пафосное сектантское коммьюнити. Знаете это похоже на идолопоклонничество совершенной продукции Apple. А у Destiny теперь свои масшабные конференции! Все это похоже на поклонение одному богу. Модному хипста-богу))
- Destiny 1 официально мертва, а вместе с ней и вся безукоризненность, саундтрек и ганплей. Когда сервера отключат, этой красотой уже нельзя будет насладиться? А мне как староверу обидно, что цикл игры - 3 года, когда как я люблю сингл, который можно запустить, пока диск не осыпется))
- Гемблинг и аддиктивность - это все еще loot-based diablo-style игра, в которой после незаметно пролетающих 300-500 часов ты все еще оказываешься один на один со скинами на персонажа и его арсенал, а внутри - пустота и стыд даже, потому что ты оглядываешься на 300-500 часов очень спорного игрового опыта, которого как будто и не было)
- Я соло-игрок, и мне проще посвятить пару часов игре с рандомами из другой страны, чем договариваться с кланом из четырех человек НЕЗАНЯТЫХ НЕШКОЛЬНИКОВ, когда тебе надо бежать ребенку жопу подтирать))
- Доильня: Activision вбухивает немыслимые деньжища в Destiny и она их будет возвращать. Нещадно. С процентами. Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.
- Дикий 16+: стерильный сюжет "для всех" без капли крови и диверсити-обложка сиквела с женщиной, чернокожим и белым арийцем без шлемов. Ничего не имею против, но маркетинговая машина не знает пощады)
- И я ей поддался) Все выше перечисленное не означает, что я не запрыгну на этот сектантский поезд за лутом. Ради потрясающих видов, ганплея "на кончиках пальцев" и кооп-ПВЕ-активностей с рандомами. (Кстати можно поподробней о матч-мейкинге? Бетка создала впечатление, что ты можешь идти куда-угодно с кем-угодно?)
Комментарий недоступен
Хоть кто-то конструктивный на ДТФ.
Согласен со всем, кроме вот этого:
Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.1) Season Pass не требует таких уж больших денег, и никто не заставляет его покупать (плюс, можете брать дополнения отдельно);
2) Микротранзакции необязательны и ни на что существенно не влияют: они либо косметические, либо ускоряют игровой процесс (именно ускоряют (!), и не влияют на его увлекательность);
3) Коллекционки необязательны и на качество игры вообще никак не влияют.
Так в чем проблема?
P.S.
Остановился на этом пункте, т.к. многие почему-то указывают его как недостаток, но обосновать это вразумительно не могут. В итоге, я чувствую себя отсталым) Может, вы меня просветите? :)
Товарищ, в чем-то ты прав. Но кланы в этой игре очень важны, так как очень уж значимой частью игры являются рейды. Тот, кто не прошел все четыре, не имеет права сказать, что он познал всю красоту игры. А кланы бывают и адекватные, с костяком из семейных спокойных людей. Про отключение серверов первой части информации не видел, так что есть большая вероятность того, что ты сможешь еще не один раз перепройти сюжетку )
Но Mass Effect 2 не растаптывал первую часть, просто совсем сменились акценты...
Я не буду спорить на самом деле. Тоже считаю, что в первой части были свои плюсы. Но во второй мне очень понравилась концепция сериала, где эпизод — это твой член команды. Ну и в целом она была компактнее, быстрее и веселее — даже в плане стрельбы.
Я уже слышал про долгие годы контента первой части....
Там суть была про поддержку серии в целом
Да играйте во что хотите и покупайте, что хотите. Но не надо вот этого хайпа вокруг нового проекта с тысячей топиков о том, как всё классно и какое оно всё вау. Потому что мало помалу начинаешь эту вещь уже просто ненавидеть.
Некоторые проекты за счет этого и живут. Большинство людей слишком уж любознательные, и каждая такая новость подогревает в них любопытство. Взять тот же пубг, на его примере всё прекрасно видно. Ну а вообще да, здравомыслящих людей такие новости подбешивают.
Пробежал сюжетную миссию беты на ПК и что-то даже не стал смотреть ничего больше. В первую не играл, поэтому сюжетную часть куска совсем не понял (да и не напрягло это меня, прекрасно понимаю, что это вырезанный кусок, поэтому не минус), а вот стрельба совершенно не заинтересовала. Банально не чувствуется оружие, просто вот вообще (полагаю из-за сильно урезанной отдачи).
Уже решил, что брать игру не буду и тут ради интереса запустил триалку первой Destiny. Да, на геймпаде мне не нравится играть в FPS, да, 30 кадров и очень слабый графон первой части (после ПК версии D2) видеть очень печально. Но побегав в 3-4 первые миссии тут мне жутко понравилась стрельба.
Теперь даже и не знаю что делать.
Я могу точно сказать. Страдать из-за того, что у вас не хватает на это недоразумение, денег по причине ненормального ценника, не стоит. Купите лучше что нибудь, что не пытается содрать с вас деньги.
А что с ценником? 3999 на консолях, 1999 на ПК.
Или вы про микротранзакции? Они после 20 уровня и к тексту мало отношения имеют.
Но концепция не работает. Просто потому, что я никогда не куплю игру, в которой "волк-одиночка рано или поздно найдёт себя сражающимся плечом к плечу в с незнакомцами в рейде, «страйке» или «паблик ивенте»". А в этом вся суть этой убогой "концепции".
Суть Дристани 2 бестолковый grind. Did i ever tell you the definition of insanity? Insanity is: - doing the exact same fucking quest's over & over & over again... expecting... shit to change. That... is crazy.
В смысле "бестолковый"? Это по каким критериям?)
Я дико извиняюсь перед фанатами дустени, но судя по скриншотам это консольный шутан 2012 года
Не то чтобы я графодрочер, но чет ожидал большего
Ну и большое количество взрывающихся бочек - это конечно же сильно
+ "сюжет звезд с неба не хватает" - ну круто, че.
И чем эта игра всех цепляет? Куплю как выйдет на пека, заценю что за зверь
На halo похожа, вот и кайфует консольный мир.
Комментарий недоступен
Тем, что всю Borderlands можно было при желании пройти одному, а в Destiny то, что по привычке можно назвать "данжами" и "рейдами", предполагает прохождение в компании.
В Borderlands при подключении других игроков мобы получали больше здоровья и больше урона, только и всего. Если оставить за скобками то, что когда ты один, то и все внимание мобов сосредоточено на тебе, и поднять в случае чего тебя некому. И то, что комбинирование способностей персонажей зачастую приносило свои плоды. И то, что в группе кому-либо пригождалось гораздо большее количество находимого лута.
А в Destiny это комбинирование и распределение классовых ролей В КЛЮЧЕВЫХ ИГРОВЫХ РЕЖИМАХ заложено на базовом уровне. Как в mmo, где, по идее, очень сложно пройти подземелье/рейд, если в группе нет специализированного танка/хилера/дамагера.
Их не совсем корректно сравнивать, хоть и очень хочется.
Если что, по моему мнению, если абстрагироваться от немного разных жанров, то Borderlands 2 (в первую не играл, не знаю) > Destiny 1.
По Destiny 2 мнение пока не сформировал.
Вообщем если любишь Хало, вот тебе переназванный.
Да если бы. В Хало всё-таки был нормальный сингл с хорошими кампаниями.
Вопрос Вадиму - Я правильно понял, что Д2 от Д1 отличает по большому счету только добавленные 16 добротных сюжетных миссий и кучка QOL вещей?
На самом деле не только. Лута стало больше, а всякие сторонние миссии — интереснее. То есть, теперь даже «адвенчуры» (сайды на 15-20 минут) и подземелья (их надо находить, гуляя по карте) — это такие осмысленные истории.
Даже не знаю, с чем сравнить прогресс на самом деле. Под капотом ОЧЕНЬ сильно игру изменили.
"Противники напирают, заходят с тыла, телепортируются и всеми возможными способами напрягают." Чет по бетке нифига подобного, ИИ выглядел очень посредственным. Они ни*** не могли. Будто играл в шутер 2003 года. Или более ранний. А графон красивый да, и управление удобное.
Пройдите пару страйков. Там уже видно, как противники дают просраться. Кампания полегче, конечно.
Борду вторую еще в список занесите - если сравнивать с первой - небо и земля
Скриншоты красивые.
Может быть играть в D2 интересно, но вот стримы удручают.
Постоянные попрыгать, а потом 5-10 минут пострелять и все. А ведь в D1 был транспорт.
Стрельба в моба, но все что на нем видно - только уменьшающаяся полоска здоровья. На самой модели врага не видно повреждений, она не меняет хотя бы цвет.
Игроки почти не стреляют на ходу, словно не могут прицеливаться, даже на расстоянии 3-5 метров от врагов. Это выглядит странно. Игроки почти никогда не отступают от врагом, максимум прячутся за укрытия.
Все выглядит так, словно это шутер, где игрок включил чит. Нет никакого накала, напряжения, адреналина и гонки. Почти все ошибки - упал, попал под аое (хотя можно было отойти и было на это время), не выглянул из-за угла и забежал в пак монстров.
Не хватает чего-то от Doom, Unreal, Quake, Half-life.
Но все чертовски-красивое, для медитативного аутичного прохождения игра прекрасна.
Для погружения в опасное приключение - нет.
Стоит ли покупать Destiny 2, если вы предпочитаете одиночные шутеры
Определённо нет - это ММО, которое является гриндилкой, как и все ММО, только в неё внедрён сюжет, который создан для начальной прокачки персонажа до (в среднем) левелкапа. Контента для соло игрока в ней больше нет, а одиночка это <10% игры.