В конце концов, Destiny 2 — это настоящий шутер будущего, игра-сервис, которая будет регулярно генерировать новые приключения ещё долгие годы. К этому сейчас стремятся все издатели, включая Ubisoft с её The Division и EA с Anthem. Но в первую уже мало кто играет, а вторую ещё долго ждать, а Destiny 2 — живое доказательство того, что концепция работает.
Несколько аспектов, не дающих мне полюбить Destiny:
- Она совершенна: от безукоризненного арт-дизайна до геймплея и ЭТО НАПРЯГАЕТ. Не знаю почему. Страдания от несовершенства и страдания от совершенства))
- Пафосное сектантское коммьюнити. Знаете это похоже на идолопоклонничество совершенной продукции Apple. А у Destiny теперь свои масшабные конференции! Все это похоже на поклонение одному богу. Модному хипста-богу))
- Destiny 1 официально мертва, а вместе с ней и вся безукоризненность, саундтрек и ганплей. Когда сервера отключат, этой красотой уже нельзя будет насладиться? А мне как староверу обидно, что цикл игры - 3 года, когда как я люблю сингл, который можно запустить, пока диск не осыпется))
- Гемблинг и аддиктивность - это все еще loot-based diablo-style игра, в которой после незаметно пролетающих 300-500 часов ты все еще оказываешься один на один со скинами на персонажа и его арсенал, а внутри - пустота и стыд даже, потому что ты оглядываешься на 300-500 часов очень спорного игрового опыта, которого как будто и не было)
- Я соло-игрок, и мне проще посвятить пару часов игре с рандомами из другой страны, чем договариваться с кланом из четырех человек НЕЗАНЯТЫХ НЕШКОЛЬНИКОВ, когда тебе надо бежать ребенку жопу подтирать))
- Доильня: Activision вбухивает немыслимые деньжища в Destiny и она их будет возвращать. Нещадно. С процентами. Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.
- Дикий 16+: стерильный сюжет "для всех" без капли крови и диверсити-обложка сиквела с женщиной, чернокожим и белым арийцем без шлемов. Ничего не имею против, но маркетинговая машина не знает пощады)
- И я ей поддался) Все выше перечисленное не означает, что я не запрыгну на этот сектантский поезд за лутом. Ради потрясающих видов, ганплея "на кончиках пальцев" и кооп-ПВЕ-активностей с рандомами. (Кстати можно поподробней о матч-мейкинге? Бетка создала впечатление, что ты можешь идти куда-угодно с кем-угодно?)
Комментарий недоступен
Хоть кто-то конструктивный на ДТФ.
Согласен со всем, кроме вот этого:
Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.1) Season Pass не требует таких уж больших денег, и никто не заставляет его покупать (плюс, можете брать дополнения отдельно);
2) Микротранзакции необязательны и ни на что существенно не влияют: они либо косметические, либо ускоряют игровой процесс (именно ускоряют (!), и не влияют на его увлекательность);
3) Коллекционки необязательны и на качество игры вообще никак не влияют.
Так в чем проблема?
P.S.
Остановился на этом пункте, т.к. многие почему-то указывают его как недостаток, но обосновать это вразумительно не могут. В итоге, я чувствую себя отсталым) Может, вы меня просветите? :)
Товарищ, в чем-то ты прав. Но кланы в этой игре очень важны, так как очень уж значимой частью игры являются рейды. Тот, кто не прошел все четыре, не имеет права сказать, что он познал всю красоту игры. А кланы бывают и адекватные, с костяком из семейных спокойных людей. Про отключение серверов первой части информации не видел, так что есть большая вероятность того, что ты сможешь еще не один раз перепройти сюжетку )
Но Mass Effect 2 не растаптывал первую часть, просто совсем сменились акценты...
Я не буду спорить на самом деле. Тоже считаю, что в первой части были свои плюсы. Но во второй мне очень понравилась концепция сериала, где эпизод — это твой член команды. Ну и в целом она была компактнее, быстрее и веселее — даже в плане стрельбы.