Чаще всего работаю над созданием пропсов.
Моделирую в blender 3d,
Скульпчу в zbrush,
Работаю с текстурками в substance painter,
Могу запекать в marmoset toolbar,
Умею паковать UV и оптимизировать текстуры и полигонаж,
Есть небольшой опыт в риге и анимации.
Работал с unity и UE.
Сотрудничал с парой небольшими инди командами трудящимися над мобильными играми.
Красивые работы! Желаю удачи) Сам по тиху занимаюсь 3д и планирую туда уходить, тк дико нравится этим заниматься
Спасибо) знаю, что есть еще куда еще расти)
Тебе я тоже желаю удачи!)
Совет найди какие нибудь интересные концепты пробсов и сделай модельки по ним. Пока что результат довольно скучен именно с точки зрения восприятия.
Да к тому же так же потренируешь и навык работы с чужими концептами.
Спасибо за совет :)