Ищем единомышленников для создания сюжетной головоломки в духе Portal 2 и Nier: Automata
Кто мы
Всем привет, мы дуэт из сценариста и нарративного дизайнера хотим создать свою видеоигру.
Имеем опыт в написании коротких рассказов, в скором времени будет опубликован сборник с нашим участием. Проходили несколько курсов по писательскому мастерству, сейчас читаем книги по сценаристике.
Однако, мы хотим написать не просто книгу, а иммерсивную историю в которую человек сможет погрузиться путём личного взаимодействия.
Общая информация по игре
Представьте Portal 2, но в 2д и с видом сбоку, и без порталов. Чуть меньше упора на геймплей, чуть больше упора на сюжет. Меланхоличная и запутанная история в духе Nier: Automata, загадки на уровне Animal Well и Гравити Фолз. Вот что-то такое сейчас сидит у нас в голове.
Жанр: Головоломка, физика, 2D, вид сбоку
Особенности: несколько игровых персонажей, находящихся одновременно на уровне с разными возможностями. Используя особенности персонажей, игроку необходимо проложить путь к выходу из уровня
Общий сюжет
Заносчивая археолог, прославившая благодаря нахождению многих магических древних артефактов и поимке мистических существ, остаётся с парализованными ногами после неудачной вылазки. Чтобы их вылечить, она отправляется на остров в поисках магического артефакта, но в конце своего пути сталкивается с тяжёлым выбором. Магия лишила её ног и она же способна даровать их, но какой ценой?
Основной геймплей
Геймплей основан на физических взаимодействиях. Объекты могут быть тяжёлыми и лёгкими, хрупки и прочными, большими и маленькими и т.д. Есть кинетическая энергия, которую объекты могут приобретать, передавать друг другу и терять.
Используя эти взаимодействия игроку надо проложить путь для главной героини к выходу из уровня.
Что уже сделано
За время активной работы в марте было сделано:
- Прописаны ключевые события в сюжете: арки персонажей, сюжетные повороты, раскрытие общей темы, работа с символами
- Описаны физические объекты: их свойства, как эти свойства взаимодействуют друг с другом
- Описаны объекты, влияющие на свойства физических объектов: какие свойства они меняют, как это делают и при каких обстоятельствах
- Возможности игровых персонажей: взаимодействие друг с другом, взаимодействия с физическими объектами, взаимодействие с объектами, влияющими на свойства физических объектов
- Уровни разбиты на тематические категории: описаны их цели и различия
- Найдены референсы для главных героев и некоторых локаций
Кто требуется
Программист
В первую очередь нам необходим программист, так как без него проект в целом не оживёт. Если честно о программировании мы знаем только из школьных уроков и уроками на ютубе по GameMaker'у, так что выбор движка для нас не принципиален, хоть Юнити, хоть Годот, хоть тот же Гамак. Сейчас мы будем рады чему угодно.
Левл-дизайнер
Даже немного капнув в левел-дизайн мы поняли какая это большая и комплексная наука. Безусловно интересная, но не нам. Сейчас мы с головой погружены в особенности нарративного дизайна и распыляться ещё и на дизайн уровней сил и желания нет.
Поэтому нам также жизненно необходим левел-дизайнер. Возможно, в лице программиста, который хотел изучить ещё и левел-дизайн.
Художник
Разумеется, нам не обойтись и без художника, который даст своим видением уникальное лицо проекту.
И другие
Композиторов, саунд-дизайнеров и всех прочих, кого заинтересовал проект мы также с радость примем в команду, но возможно на первых парах вам будет особо нечем заняться.
Кого мы ищём
Для нас на данный момент этот проект является лишь хобби, но к которому мы относимся со всей серьёзность и надеемся, что он перерастёт во что-то гораздо большее. Поэтому мы ищем не профессионалов, а энтузиастов, которые хотят сделать что-то особенное и готовы ради этого что-то делать. Мы хотим команду, с которой сможем вместе учиться и расти, читать тематическую литературу, проходить курсы, делиться полученными знаниями и применять их.
Если этот небольшой пост вас вдохновил и у вас есть креативные идеи, которые вы хотите воплотить, пишите нам в личные сообщения в тг:
Дима — @DAK256
Алиса — @oh_uzh_eta_Alisa