Ищу композитора/музыканта для своего шутера (Платно)

Вкратце о проекте

Всем привет! Разработка моей игры (HMUR) длится уже третий год и вполне успешно. Сразу же распишу, каких успехов удалось достичь за это время, чтобы привлечь потенциального композитора/музыканта, ну или просто повыпендриваться, для тех, кому интересно.
(Ранее писал о игре в отдельных публикациях. Можно ознакомиться в профиле).

Ищу композитора/музыканта для своего шутера (Платно)

1. У игры появился издатель. Пусть он и небольшой, но во многом помогает, сам предложил сотрудничество и уже выпустил несколько успешных игр.

2. Вследствие этого у меня появился посредник, готовый помочь с оплатой работы композитора/музыканта, пусть и небольшой суммой.

3. У меня получилось чётко сформировать понимание того, что из себя должна представлять игра, как играться, как должны работать те или иные механики и т.д. Понимание, как ни странно, приходило в процессе работы и накопления опыта.
За это время было очень большое количество итераций уровней, 3D-моделей, оружия, врагов и т.д. Игра буквально пересобиралась с нуля, и даже после этого претерпевала множество изменений.
Сейчас же могу сказать, что наконец достиг нужного результата.

4. Удалось провести относительно массовое тестирование, и, к своему удивлению, я получил весьма положительные отзывы. И это учитывая, что тестировалась более старая версия, чем актуальная на данный момент — с тех пор я исправил множество недоработок.

5. Игра скоро появится в стиме с демо-версией, но пока что издатель высматривает подходящее время.

Вы можете заметить, что здесь не будет геймплея, но пока он просто не записан в качестве, удобном для демонстрации.
Те, кто работают со мной, могут свободно тестировать ранние сборки, но для остальных это пока остаётся закрытым.

О музыке, которая мне нужна

Я не большой спец в музыке и музыкальной терминологии, поэтому буду разьясняться в меру своих знаний.
Мне нужна музыка в экшен-стиле, преимущественно в жанрах техно, электро, DnB и похожих динамичных направлениях, подходящих для быстрых перестрелок.
Мой основной референс это композитор Noisecream с его треками для Roboquest и Midnight Fight Express. Его музыка идеально вписывается в мою игру, ниже будут ссылки на некоторые из референсов.

Не требую максимальной идентичности и такого же качества, но если вы можете делать подобную музыку, которую, если описывать максимально просто, можно описать как "электронное долбилово", то вы мне нужны.

Упомяну, что очень важен внимательный подход к использованию чужих семплов, лупов и т.д. Желательно использовать материалы с лицензией Public Domain и/или те, что допускают использование с указанием автора и точно не нарушают чужие права.
При сотрудничестве подписываем договор о передаче прав на использование треков в игре.
В остальном взаимодействуем абсолютно открыто.

Возможно, дал недостаточно вводной информации, но на все интересующие вопросы готов ответить, поэтому пишите, где вам удобно.

Так же, если вы не уверены, что сможете поработать со мной, но знаете музыканта, способного создавать музыку в подобном стиле, буду крайне благодарен, если сообщите ему об этой публикации.

Контакты

ТГ - DmitryMamaev54
ВК-Группа (сообщения сообщества) - https://vk.com/hmurgame
Дискорд - https://discord.com/invite/6xGjEc4kFc

4
10 комментариев