В нашей «команде» пока два человека: я (музыкант) и мой дружбан (сценарист). Нам по 16 лет. Весь учебный год мы придумывали концепты для разных игрушек, и сейчас, когда времени полно, мы наконец хотим реализовать хоть что-то. Так сказать опробовать свои силы в геймдеве. Идей у нас множество: от рогаликов, до визуальных новелл, поэтому пространство…
Если вы целый год придумывали концепты для игр, но до сих пор не имеете ни одного подходящего навыка (сценарист нафиг не нужен, музыкант без знаний саунд дизайна тоже), то зачем вообще делать игру? У вас же каникулы, можете хоть часов по 12 в день пахать и учиться геймдизайну, программированию, арту и т. д. Множество идей - это буквально мусор, опытные в геймдеве люди ГОДАМИ обдумывают одну единственную идею и её реализацию в механиках, отбрасывают всё лишнее. А о людях без опыта и говорить не о чем, дальше фантазий дело зачастую не заходит. Геймдев и так переполнен Кириллами Набигающими, не уподобляйтесь таким. Если бы вы действительно хотели разрабатывать игры, уже давно бы начали получать все необходимые навыки. Вам не нужен программист в команду, вам нужно прокачивать себя как разработчиков.
Ну все правильно искать кого-то когда сами еще ничего нужного для разработки не умеют это просто плохая отмазка. А вот отсутствие нормального компа это реальная проблема и тут нужно сперва идти на обычную работу и зарабатывать на него, а это уже может быть совсем не простым делом. Когда получится то может уже и не до разработки будет.