Пакет моделирования не влияет на стилизацию - ею занимается непосредственно художник. Посмотри на проекты, сделанные на UE5. Те, кто с рендером не запариваются, забивают на постобработку, получают одинаково блестящее заблюренное говно. Начни с создания простейшей сцены (скажем, стул у стены). Поиграйся с качеством модели (детализация, форма), какие текстуры/карты нужно добавить/убавить, как выстроить свет, чтобы понять, что делает графику а-ля КДС именно такой
Знать бы, что там за тип вообще...
Комментарий недоступен
Я думал что-то полезное написали
Пакет моделирования не влияет на стилизацию - ею занимается непосредственно художник. Посмотри на проекты, сделанные на UE5. Те, кто с рендером не запариваются, забивают на постобработку, получают одинаково блестящее заблюренное говно. Начни с создания простейшей сцены (скажем, стул у стены). Поиграйся с качеством модели (детализация, форма), какие текстуры/карты нужно добавить/убавить, как выстроить свет, чтобы понять, что делает графику а-ля КДС именно такой
Ты хочешь ответ вроде нажми Alt + F4 и получится?
Нажал alt+f4, упал мешок денег на башку. Спасибо.