Пакет моделирования не влияет на стилизацию - ею занимается непосредственно художник. Посмотри на проекты, сделанные на UE5. Те, кто с рендером не запариваются, забивают на постобработку, получают одинаково блестящее заблюренное говно. Начни с создания простейшей сцены (скажем, стул у стены). Поиграйся с качеством модели (детализация, форма), какие текстуры/карты нужно добавить/убавить, как выстроить свет, чтобы понять, что делает графику а-ля КДС именно такой
Пакет моделирования не влияет на стилизацию - ею занимается непосредственно художник. Посмотри на проекты, сделанные на UE5. Те, кто с рендером не запариваются, забивают на постобработку, получают одинаково блестящее заблюренное говно. Начни с создания простейшей сцены (скажем, стул у стены). Поиграйся с качеством модели (детализация, форма), какие текстуры/карты нужно добавить/убавить, как выстроить свет, чтобы понять, что делает графику а-ля КДС именно такой