Дух Героев — старый новый мем в сообществе HoMM3

На родительском для DTF сайте TJournal есть знаменитая традиция освещать набирающие популярность мемы. Я хочу затронуть локальный мем, который вот уже больше недели не дает покоя всем любителем соревновательных игр по HoMM3.

Дух Героев — старый новый мем в сообществе HoMM3

Здравствуйте, друзья-товарищи, воины-вудушата и прочие почитатели древней забавы под названием Heroes of Might&Magic 3!

8-9 сентября в рамках Trinity Cup прошла самая долгая игра в истории онлайн-турниров от организатора MSStudio. Общая продолжительность противостояния на шаблоне Jebus Cross составила 12 часов 40 минут. Партия завершилась капитуляцией игрока Twaryna после чего он отказался доигрывать серию и снялся с турнира.

Собственно про Дух героев

Несмотря на усталость игроков, комментаторов и зрителей многие посчитали игру невероятно интересной и по-своему захватывающей. Члены сообщества ссылаются на традиционно размеренный темп игры.

Вовлеченность зрителей в долгие партии теперь принято обозначать спамом фразы «дух героев» в чаты стримеров дисциплины на Twitch.

Прямо сейчас ведется активное обсуждение проблемы долгих онлайн-партий. Случившееся может привести к изменению в регламенте крупнейшего в СНГ организатора турниров по дисциплине, а может и к эволюции всей «геройской» соревновательной традиции.

Если вы неравнодушны к «околокиберспортивной» судьбе Героев в регионе, то выразить свое мнение вы можете в комментариях под соответствующими записями и в опросах MSStudio в Vk, Telegram и Youtube.

Для любопытных. О самой партии вкратце.

  • Игрок Twaryna первым вышел с родного респа с хорошей армией и мощнейшим артефактом Шлемом небесного просветления. За несколько дней в центральной зоне он значительно преумножил количество виверн в своей армии, добрал артефактов и получил «полный контроль» (заклинания «Портал в город», «Дверь измерений» и «Полет»).
  • Проанализировав ситуацию, игрок Popawasia решает добрать две Утопии Драконов на родном респе, находит свиток с «Порталом в город» и добирается до восточной нейтральной зоны. Там он находит ещё одну Утопию из которой добирает Книгу Воздуха и тем самым тоже получает «полный контроль».
  • Не имея достаточной силы армии и высоких характеристик у главного героя, Popawasia, при помощи пары сильных вспомогательных героев полученных из тюрем в центре, начинает захватывать города и развивать экономику, при этом ловко избегая встречи с оппонентом.
  • Потеряв все города кроме центрального, Twaryna подлавливает противника и лишает его сильнейшего героя. После этого он восстанавливает свои позиции на карте, возвращает некоторые города и восстанавливает экономику.
  • Popawasia удаётся пробиться в западную нейтральную зону. Позднее у него получилось застать врасплох второго по силе героя Twaryna, таким образом лишив оппонента Книги Воздуха.
  • Потеряв «воздушный контроль» Twaryna безуспешно пытается найти недостающие заклинания в Гильдии Магов, и через некоторое время сдается.
3232
17 комментариев

А где мем-то?

15
Ответить

Долгие серии им не нравятся. Не нравятся долгие партии- не играй в Героев, или играй по правилам шортов с ограничением на время. 
И в циву не играй.
И в червячков.
Долгие партии б***ь. Их бы пинком обратно во времена компьютерных клубов когда время стоило деньги. Они бы тогда стали ныть что слишком быстро играют. Или слишком дорого. Тьфу.

6
Ответить

12 часов в партию играли вааау. Тоже мне проигроки. Мы играли в героев и червяков на хотсите по восемь часов и партия в героев могла закончится еб***чим мортал комбатом или стрит файтом, противник всегда видел твои ходы и контрмеры. Партии по локалке на лардж картах месяцами могли идти, недоигранных до сих пор полно.

вот это вот дух тех самых героев, а не киберкотлетная дрочильня.

3
Ответить

Вы играли не шаблон а бутофрию обычную, не сравнивай даже...Хвастаешься тем, что видели ходы друг друга? Так вы сидели за одним компом и потели в капитолий к 7 дню...Не сравнивай жопу с пальцем

3
Ответить

12 часов в партию играли вааау16.
А ты понятия не имеешь о чем говоришь.

2
Ответить

Ну все мы были молодыми и смышлеными. 12 часов без перерыва на полной концентрации (+ за 10 минут до этого ребята 3 часа отыграли на среднем шаблоне М200) - это не очень хорошо для здоровья. И тут ещё встает вопрос того насколько такие длинные партии приятно смотреть. Интересно, полезно, но тяжело.
С сейвами может быть неудобно из-за расписания. Хотя я надеюсь, что их использование станет обязательным.
Ну а суровое ограничение таймера уже испытали в рамках прошлого турнира BlitzClick. Он, кстати, собрал очень позитивную обратную связь, но большинство игроков плохо приспособлены к такому формату. Всё-таки люди хотят получать удовольствие. Тем более, что они всё равно стараются.

1
Ответить

Сейчас играются темпо партии. 12 часов - норм.

1
Ответить