Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom

За последние несколько лет многие бренды совершали попытки интегрироваться в киберспорт: для одних это был просто хайп, для других — обдуманная рекламная кампания с понятными достижимыми KPI. Как бренды спонсируют киберспортивные турниры и команды? Как растить узнаваемость среди геймеров? Как эффективно активировать аудиторию во время стримов и получать трафик? Ответы на эти вопросы обсудили рекламодатели и представители киберспортивных команд на секции в рамках AdIndex City.

66
12 комментариев

эксперты маркетинга киберспорта в россии - вот это смех,да еще и без тайм кодов.

Ответить

Главное слов побольше умных. Кост-эффективный, блять, под каким мефедроном это можно использовать всерьёз и не заржать?

1
Ответить