Dragon Age: The Veilguard — это подделка под Hogwarts Legacy и сейчас я вам это докажу
Поэтому у нас есть стереотипная женщина-детектив, стереотипная смешная девушка-археолог, стереотипная задумчивая рыжая отличница, которая хочет всем нравиться, стереотипный романтичный испанец, стереотипный темнокожий герой, которого убьют первого. Пожалуй, только старичок-некромант Эммрик выглядит хоть сколько-нибудь интересно на фоне этой клишированной компашки, хотя к его детской некромантии и мультяшному другу-скелету есть вопросы.
По этой же причине напарники настолько бесполезны в бою. Ведь их роль должны были играть живые игроки. ИИ-спутники не могут умереть, их не нужно спасать, у них нет своих собственных комбо или каких-то особенностей поведения. Они просто болванчики, которые ждут, когда ты победишь врага. Здесь нельзя как в первой Dragon Age расставить напарников на поле боя, а самому засесть с луком/посохом на холме и стрелять. Здесь, кроме тебя никто злодея не убьет.
Роль напарников в битвах только прибегать, когда у них накопилась мана на взрывную способность с другом напарником и кидать тебе аптечки. Всё.
Примитивные злодеи без мотивации
Проработка злодеев в играх BioWare давно уже страдала, скажем прямо. Помните, главного злодея из Mass Effect: Andromeda? Ну там был такой смешной злючка, который хотел всех убить. Почему? Это лишний вопрос.
Hogwarts Legacy буквально повторял этот же стиль повествования, относительно раскрытия личности и мотивации главного злодея. Ну вот есть злой волшебник, который хочет всех убить, ну вот такой злюка, побеждай его.
Антагонисты в Dragon Age: The Veilguard — это буквально злые злюки, которые были созданы, чтобы заткнуть дыру в сюжете. Изначально злодеем должен был стать Солас, персонаж с отличной предысторией и хорошо прописанный еще в Инквизиции, а сама новая часть должна была получить подзаголовок «Ужасный волк». Но концепция изменилась, сюжет переиграли, а Соласа сделали конкурентом-советником, который большую часть игры находится в Тени.
А кто же в итоге стал главным Злом? Им стала парочка злодеев Гиранайн и Эльгартайн.
Вернее, Гиротан и Элигайн.
То есть, Гилехайп и Элебайт.
В общем, какая-то парочка древних эльфийских богов, которые вылезли из векового сна, чтобы мир умер от кринжа шаблонности их диалогов. Они хотят завоевать мир потому, что они злые! Когда-то они были очень сильными магами и теперь снова хотят всеми править. Всё. Что, не нравится мотивация? А почему? Жрите, что дают.
Что мы вообще знаем про Эльгарнана и Гиланнайн? Все их описание в фанатской Википедии умещается на 2 абзаца. Но ведь это не важно, Они ЗЛЫЕ, почему этого недостаточно? Куда там до образов сумасшедшего Вааса Монтенегро или циничного Призрака? Или уж тем более ужасающих Жнецов, которые по «неведомой» причине приходят из глубин космоса, чтобы пожнать новую цивилизацию.
А когда, героям удается разрушить очередной план злодеев, то злодеи собираются вокруг большого стола, на который проецируется изображение главных героев. Злодеи бьют по столу и кричат: «Ах вы герои! Мы вас все равно уничтожим! Мы еще покажем вам в следующий раз! Ахахаха!». Это не шутка, это буквально сцена из середины игры.
Мы посмотрели лишь малую толику сходства между детской игрой про подростков-волшебников, основанной на детской сказочной книге и продолжением темной фэнтезийной RPG. Мне, как фанату серии очень обидно и горько, что игра вышла в том, виде, в котором она вышла. И причина расстройства здесь не баги, не плохая оптимизация и не нехватка финансов на разработку.
Уверен, дело было так, разработчики, уставшие от постоянных переделок и перезапусков, вкупе с понимаем своей сценарной импотенции и нереалистичными требованиями издателя, решили просто взять успешную одиночную игру, которая получила хорошие оценки игроков и перенести ее фундамент в мир своей вселенной. Но не учли, что фанатские базы слишком разные (и по возрасту, и по ожиданиям). Конечно, внутри есть откровенные заимствования и из других популярных игр, а часть неудач можно объяснить элементарным нежеланием разработчиков углубляться в тот или иной аспект. В итоге получилось что получилось.
Это пресная скучная подделка, которую некогда великая студия, а ныне посмешище, слепила под копирку с Hogwarts Legacy, исключительно по причине того, что вышеназванная внезапно хорошо продалась на фоне ностальгии фанатов по вселенной Гарри Поттера.
Уверен, The Veilguard такое не ждет и игра канет туда, куда и заслужила.
Выкуси, мне нравится Veilguard 😎
Мне тоже понравилась. До этого кроме первой части. Ничего не признавала. Сомневалась качать ли эту, в итоге 100 часов наиграла и не жалею. Решила перепройти теперь первую и понимаю как бесит "боевка" и что нельзя пуститься в бой как в последней части игры. Первая не смотря на офигенную историю устарела. Промежуточные части...блин, мне они не понравились и я их закинула. Вторая особенно раздрадала одинаковыми локациями одного и того же города. Пусть последняя DA и "мультяшная" мне её история понравилась. Пс: автор, загугли грифонов, они и помимо Хогвартса много где в таком формате изображены. И не надо обижать Манфреда, он офигенный. Мы кстати его воскресили, когда был выбор вернуть его дух или нет. Ворон испанец? Ну и что. Спасла кстати Тревизо. А погибла у меня гном, а не афроамериканский страж. Да, выбор не велик в диалогах, да историю Рука мы не знаем, но сюжет легок и не плох. И блин, в конце игры при расстановке напарников во время просмотра роликов я переживала за каждого. Пусть это и совсем другой DA но он не плох. А все эти напасти на игру...ну это как мода нападать на ту же Бузову. Один зацепился и пошлооо
А это что за сцена?👀
Да, я тоже словил вайбы хогвартса, тупые диалоги, соевость чтобы никого не задеть, даже драконы выглядят как игрушки. Короче проходной кал
Хотя Хогвартс так проходно не смотрелся по своим причинам
В вейдгварде все крутится вокруг магии крови. Автор говорит, что ее там нет. Никаких прямых примеров из игры нет, только обтекаемое про "добрость" игры. Очередной хайпожор без своего мнения.