Пишу саундтрек для инди-игры
И вот что пока получается)
О треке
Очень большой упор сделал на ритм секцию. Здесь также есть бас гитара с перегрузом, она, мне кажется вписалась сюда очень органично. Я взял две ноты и реверснул первую, поэтому получился такой звук.
Ну а инструменты верхнего регистра играют рвано, кроме вокала и гитар.
Также использовал пару сэмплов.
Касательно сведения, то пространство ощущается здесь за счет ударных. Они достаточно жестко скомпрессированы и я поднял верхнюю середину, чтобы они были более четкие. Также добавил ревер и дилей двумя разными посылами.
Между ударными и басом, их здесь два- это бас гитара и контрабас эквалайзером прибрал в районе 60-70гц, чтобы не мешало барабанам и в "кике" в районе 110-130. На бас гитару добавил overdrive Th-u overloud, здесь важно было не перестараться с компрессией и настроить атаку и трешолд, чтобы не убить звук и динамику в целом. Очень важно было достать рычание в бас гитаре)
Скрипка в начале- сэмпл, с ним было не просто, т.к. изначально звук был довольно глухой и лезло слишком много середины, за счёт чего верх, которого было мало терялся, звучание было мыльным. Я использовал цепочку eq-conp-eq. Сначала прибрал середину, поджал дополнительно компрессором и подчеркнул атаку, чтобы верхняя середина стала более читаемой и дальше добавил на втором эквалайзере 1,2-1,5 кГц.
Также использовал синт Sonic academy. Вообще это довольно интересное сочетание оркестровых инструментов и синтов)
С гитарами было все довольны просто, среза до 350 гц, и добавил сатурацию.
Наверно описанное выше- моменты работы, которые наиболее показались мне интересными.
Вообще, если говорить в целом о звучании, то я достаточно много работал с компрессией, мне хотелось добиться резкости в звуке. На мастеринге я воспользовался мастеринговым компрессором FG- mastering compressor, и мне пришлось добавить воздуха, не хватало верхней середины. По тех данным я ориентировался на мастеринг под Itunes в плане громкости. Во всем остальном: wav, 24bit, 48kHz- , потому что работаем с видео, а так выше брать смысла нет, во первых ресурсы не бесконечны, а во вторых, не вижу смысла, потому что как показывает практика при игре, прослушивании музыки используются стандартные акустические системы или наушники.
Слушайте, пишите в комменты, если понравится- буду рад душевному лайку и репосту)
Найти меня можно тут:
#индиигры #музыка #продюссирование #игры #саундтрек #beep.up