Пишу саундтрек для инди-игры

И вот что пока получается)

О треке

Очень большой упор сделал на ритм секцию. Здесь также есть бас гитара с перегрузом, она, мне кажется вписалась сюда очень органично. Я взял две ноты и реверснул первую, поэтому получился такой звук.

Ну а инструменты верхнего регистра играют рвано, кроме вокала и гитар.

Также использовал пару сэмплов.

Касательно сведения, то пространство ощущается здесь за счет ударных. Они достаточно жестко скомпрессированы и я поднял верхнюю середину, чтобы они были более четкие. Также добавил ревер и дилей двумя разными посылами.

Между ударными и басом, их здесь два- это бас гитара и контрабас эквалайзером прибрал в районе 60-70гц, чтобы не мешало барабанам и в "кике" в районе 110-130. На бас гитару добавил overdrive Th-u overloud, здесь важно было не перестараться с компрессией и настроить атаку и трешолд, чтобы не убить звук и динамику в целом. Очень важно было достать рычание в бас гитаре)

Скрипка в начале- сэмпл, с ним было не просто, т.к. изначально звук был довольно глухой и лезло слишком много середины, за счёт чего верх, которого было мало терялся, звучание было мыльным. Я использовал цепочку eq-conp-eq. Сначала прибрал середину, поджал дополнительно компрессором и подчеркнул атаку, чтобы верхняя середина стала более читаемой и дальше добавил на втором эквалайзере 1,2-1,5 кГц.

Также использовал синт Sonic academy. Вообще это довольно интересное сочетание оркестровых инструментов и синтов)

С гитарами было все довольны просто, среза до 350 гц, и добавил сатурацию.

Наверно описанное выше- моменты работы, которые наиболее показались мне интересными.

Вообще, если говорить в целом о звучании, то я достаточно много работал с компрессией, мне хотелось добиться резкости в звуке. На мастеринге я воспользовался мастеринговым компрессором FG- mastering compressor, и мне пришлось добавить воздуха, не хватало верхней середины. По тех данным я ориентировался на мастеринг под Itunes в плане громкости. Во всем остальном: wav, 24bit, 48kHz- , потому что работаем с видео, а так выше брать смысла нет, во первых ресурсы не бесконечны, а во вторых, не вижу смысла, потому что как показывает практика при игре, прослушивании музыки используются стандартные акустические системы или наушники.

данные на выходе
данные на выходе

Слушайте, пишите в комменты, если понравится- буду рад душевному лайку и репосту)

Найти меня можно тут:

55
3 комментария

Слишком много залупленных частей и нормального разгона так и не случается, да и... подводки также не особо хватают дух, подобные секции секунд на 10 максимум должны быть. Звучит слишком генерик-лайк. Да и в ритмичных моментах.... надо больше климакса в такте ритма, примерно как в японских ритм-играх, ИМХО

Качество звука- хорошее, никаких претензий :)

Ответить

спасибо за отзыв!) учусь писать подобное, конечно до Нобуо Уэмацу мне далеко, но не все сразу)

1
Ответить