Когда я впервые запустил Dear Esther — фактически родоначальницу "симуляторов ходьбы" — я был поражен тем, как похож был остров, на котором Доннели в XVIII веке писал свою книгу о местном отшельнике, на места, которые мы звали просто — "за Радужным". Следы цивилизации там то и дело сдавали позиции под натиском природы. Колючая проволока и бетонные столбики, которые когда-то ограждали полигон под Ильичевском, были любовно воссозданы дизайнерами игры, привнося в историю ненадежного рассказчика элементы, знакомые по реальному окружающему миру. На глиняных холмах между Ильичевском и Санжейкой не было параллельных линий, обнажающих мел под каменной поверхностью скал, но игра то и дело подкидывала места, столь неожиданно похожие на реальность.
Вроде же в самом Радужном сейчас жилой комплекс какой-то, не?
Как же я ненавижу примерно все, что касается этих блядских ЖК.
Нет. Там над Радужным местная "элита" частные дома понастроила. Строили так же, как гномы копали под Морией (т.е., не зная меры), поэтому спустя какое-то время склон поехал вместе с пафосным особняками. В итоге территория Радужного вся вздыбилась, курени у моря попадали в воду и прочие радости жизни с необходимостью берегоукрепления и т.п.
А ЖК Радужный — это муравейник напротив таировского кладбища, к бывшей базе отдыха и пляжу "Радужный" никакого отношения не имеющий.