Пытаюсь вкатиться в типа создание обложек к песням ¯\_(ツ)_/¯ А выходит ли?
Вопрос из заголовка для вас, знатоки! >:з Мне важно каждое мнение! (нет, это не шутка)
Я поражаюсь своим же способностям, но всё же, рада, что меня может вдохновить то, что я заслушала практически до дыр uwu И сегодня я расскажу, и даже покажу, как песня "Madishu X OFFL1NX - Poison In My Veins" дала мне пинок под зад на новогодних каникулах и результат этого пинка вы сможете просмотреть в статейке (☞゚ヮ゚)☞ Да, в конце конечная версия есть, не беспокойтесь (¬‿¬)
Как это и бывает со мной обычно, я просто тихо сидела и никого не трогала (а хотелось бы потрогать ôuõ *несмешная шутка*), как вдруг, под вышеуказанную песню в моей голове возник образ девушки... Отражающий нежность, с лёгким привкусом влюблённости и такой... Возможно, гипнотический озо"
Я сразу поняла - надо действовать, но вот незадача, образ девушки в голове с длинными волосами, и не иначе. Никаких хвостиков, коротких стрижек или ещё чего-либо - только распущенные волосы, только хардкор! (>OwO)ψ И тут мне пришлось немного подумать - могу ли я вновь использовать какую-либо модель от Kuroyu? Почему нет, вот только единственная модель с более-менее человеческим лицом (мне нужны были бровки (╯▽╰ )>) это Carbon Black Miku, а длинные волосы есть только у модели Tri Oxygen Luka...
И тут мне нужно было уже напрячь свои мозги, чтобы вспомнить одно моё занятие... Занятие, которым я занималась настолько плотно, что мои руки в процессе выполнения действа сами всё делали, не особо напрягая голову, и мне потребовалось открыть одну программу, которую мне и так приходится тыкать, когда дело касается рендеров в Blender'е - PMX Editor owo" Но тут мне надо было не просто произвести процесс импорта-экспорта, а сотворить нечто бóльшее...
В предшественнике, а именно в PMD Editor'е, я собрала для MMD столько всратых моделей, что уже толком и не вспомню их точное количество. Боль в височной части моей черепушки напомнила о том, какой же пиздецки сильный баттхёрт я испытывала почти постоянно, когда в очередной раз скачивала какую-то симпатичную часть для модели с Deviantart'а, а в ней оказывалось столько косяков, что хотелось выть owo" Но, что не сделаешь ради того, чтобы у твоего ОСа была именно та самая курточка, штанцы или аксессуар qwq" И списки почистишь, чтобы было удобно редактировать позу, и с не особо нужные физические тела чикчирикнешь, и от лишних вершин избавишься, чтобы не дай Бог при пересечении лимита по вершинам модель не разъехалась в далёкие-далёкие края... Ах, молодость... Но я отвлеклась щу-щуть, соскучилась по писанине ^w^"
Так вот, я рада, что у Kuroyu нет вышеописанных проблем, ибо модели этого автора превосходны не только по внешнему виду, но и с технической стороны. Буквально полчаса времени на вырезание модели волос от модели Луки, подгонка под другую голову и вот, я получила новую версию модели Микушки (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Не магия, а просто давно наработанные навыки :DDD Алгоритм которых я повторяла сотни раз, если не тысячу .з." И для этого даже не обязательно учить японский язык, так как достаточно просто знать, что делает та или иная кнопка С:
Ещё мне захотелось перекрасить текстуру, так как абсолютная монохромность в моей задумке никак не вписывалась. Пару кликов в Paint.NET и вот у меня уже есть три новые текстуры для новой версии модели Мику, я считаю, что подобранный основной цвет тела достаточно приятный глазу, и думаю, что большинство согласится со мной owo
Модель получена *звук получения достижения* (人*´∀`)。*゚+ И теперь мне надо было передать ту самую эмоцию, которая была в моей голове... И с этим чуть было не случился жёсткий затуп OnO"
А, собствена, в чём дело? В том, что модели роботянок не имеют настолько богатый список с эмоциями, в отличии от популярных моделей, навроде Miku Append от TDA. Вот вам просто для сравнения:
80 эмоций против 18, как вам такая хрень? Дерьмово? Мне тоже не нравится >:[ Но, работаем с тем, что есть =з=" Смешиванием двух эмоций для глаз (обычное закрытие век и улыбчивое, такие эмоции обозначаются как "Blink (まばたき)" и "Smile (笑い)") я добилась того самого прищура, который отражает нужную мне эмоцию OwO Брови и рот под глаза было подогнать не сложно, и я получила что-то такое:
Можно было бы обойтись и одним MMD, но я думаю, что уже навряд ли буду дальше делать там рендеры. Всё же, связка моделей MMD с Блендером сочетается охренительно, главное, чтобы модель была подходящая, а то есть некоторые НюАнСы, о которых можно чуть-чуть рассказать сейчас, но это совершенно другая история .w.
Ничего нового в процессе не прибавилось. Алгоритм мне давно понятен и знаком - сохранение позы, открытие редактора, запихивание модели, натягивание нужной позы в окне трансформации, сохранение модели в позе.
Имея в мыслях примерный план сцены, я накидала её за вечер, поигралась с камерой, выбрала нужное сочетание поля зрения и размера области сенсора для необходимого размытия, потыкала штучки в окошке "Color Management" в свойствах рендера, фиганула во вкладке композиции эффект подсвечивания и получила свой полуфабрикат OwO
Ну и дело оставалось за малым - обработка. И тут я должна признаться, пускай я и вижу косяки, но обработка мне больше нравится, чем нет. Да и вообще заметила, что мои работы мне самой же нравятся (а раньше с этим дела были просто ужасны qwq). И в процессе нравится работать, экспериментировать, играться со слоями, и с настройками копаться, открывая для себя что-то новенькое ( • ω • )✧ Страшные вещи творятся, надеюсь, что следующая стадия будет печать своих же работ на качественных материалах и их продажа :"D Хотя, я не буду рада, если кто-то мои работы сопрёт для своих низкокачественных футболок или страшных кружек =-=" Хорошо, что мои рендеры для создания мерча не подходят... Кхих ovo
Простота - сестра таланта. Этот рендер не вызвал у меня каких-то сложностей, чему я очень рада (✿◡‿◡)
Надеюсь, что и у вас всё хорошо, отлично и просто замечательно (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ До следующего рендера ヽ(✿゚▽゚)ノ