Перенёс фан-арт по Outer Wilds в 3D
Началось всё с концепта, сделанного Elwensa. Автор решил изобразить персонажей Outer wilds в фентези стиле. Мне больше всего понравился Габбро, его то я и решил перенести в 3D.
Скульпт персонажа я начал делать в Zbrush.
Первоначально лепил в A-позе, но потом решил сразу же поставить персонажа в нужное положение. Я не планировал делать полноценную зариганную модель, скорее фигурку - которую в дальнейшем хотел бы подготовить к 3D печати. Выставить сырой скульпт в нужную позу не было провальным решением, но всё же я немного поспешил) Стоило лучше сформировать основные формы и средние детали, а уже затем расположить всё как надо.
Самое главное, что мне было комфортно работать и я получал удовольствие от процесса.
А вот здесь я уже вылепил все необходимые формы и детали в Zbrush. Дальнейшую работу я перенёс в Blender так как там мне удобнее моделировать и готовить всё к рендеру.
Blender позволил мне поиграться с побрекушками и другими мелочами на персонаже:
Так как я осознанно отказался от ретопологии и ригинга персонажа - значительно сократил время работы. Теперь мне предстояло сделать UV сетку для прорисовки нужных текстур. Над ней я не особо заморачивался, главное чтобы получилось передать нужный визуал
Тоже самое было проделано с маской и штанами
Далее: подготовка сцены к рендеру
Затем в ход идут локальные источники света. Пытался максимально передать освещение оригинального концепта, но в, конце концов, это 2D концепт сделанный на усмотрение художника. Идеально повторить свет и при этом сохранить логику будет той ещё задачей) Оставил на том этапе, когда мне начало нравиться.
И вот тестовый рендер. Всегда сначала делаю его в EEVEE (упрощённый рендер движок - занимает минимум времени, но даёт не такой крутой результат)
И вот: результат работы - рендер в режиме Cycles.
Внезапно узнал, что в EEVEE можно включить рейтресинг (снова спасибо RTX карте) Для превью самое то, кадр намного симпатичнее. Поэтому делюсь прокруткой модельки в освещении:
Итог. Я доволен работой, это большой шаг для меня в сторону повышения навыков. Всё ещё сталкиваюсь с "пластилиновастью" модельки на этапе скульптинга, пока не научился решать этот момент (Может каждый раз нужно делать ретоп?)
Спасибо всем тем кто прочитал пост и тем кто просто оценил рендер)
Буду рад почитать ваше мнение и услышать советы. До скорого!