Уже и не поmню когда последний раз играл в игру с ограниченныm по весу инвентарёm. Но как правило ставлю mоды на бесконечный вес. Никогда не пониmал зачеm разработчики добавляют эту скучную и откровенно ненужную mеханику.
Это по идее игровой дизайн который объясняет что персонаж не геракл и что тебе нужно выбирать, ну и естественно что когда у тебя бесконечный инвентарь сложность игры значительно падает, тупо потому что начинается абьюз предметов. Типичный пример серия Обителя Зла там прямо инвентарь говорит что я тебе не дам носить весь арсенал, все патроны, аптечки и все что ты хочешь. Даже сюжетные предметы занимают место в сумке и у тебя борьба с ними, то есть они тебе как бы в тягость, но без них ты по сюжету дальше не продвинешься. Вообще зачастую сюжетные предметы делают на уровне получил тут же использовал.
Уже и не поmню когда последний раз играл в игру с ограниченныm по весу инвентарёm. Но как правило ставлю mоды на бесконечный вес. Никогда не пониmал зачеm разработчики добавляют эту скучную и откровенно ненужную mеханику.
Комментарий недоступен
Это по идее игровой дизайн который объясняет что персонаж не геракл и что тебе нужно выбирать, ну и естественно что когда у тебя бесконечный инвентарь сложность игры значительно падает, тупо потому что начинается абьюз предметов. Типичный пример серия Обителя Зла там прямо инвентарь говорит что я тебе не дам носить весь арсенал, все патроны, аптечки и все что ты хочешь. Даже сюжетные предметы занимают место в сумке и у тебя борьба с ними, то есть они тебе как бы в тягость, но без них ты по сюжету дальше не продвинешься. Вообще зачастую сюжетные предметы делают на уровне получил тут же использовал.
Комментарий недоступен
Ре0лИзм
Затем, чтобы ты занимался игрой, а не пылесосингом всего подряд.
Комментарий недоступен