Блин у меня рендер только с 3д ассоциируется)) Я когда занимался, это было моим любимым делом. Играться с освещением, шейдерами, композицией было очень весело)
А в рисунке, если я правильно понимаю понятие рендера, делать эти тени, отражения очень интересно. Я бы сказал, для меня освещение - самое ценное в работах, поэтому очень люблю люминистов, маринистов, ранних импрессионистов ну и все такое))
А работы у тебя крутые, я сам цвета пока не научился использовать. Поражает эта способность применять цвета в цельной композиции, где они гармонируют друг с другом.
О, свет - это очень круто! Люблю смотреть на работы с классным освещением, когда-нибудь может дорасту до того, чтобы его использовать как композиционный инструмент, а не буквально по законам физики)
Спасибо за похвалу) С цветом тоже всё сложно, да. Мне очень помогает совет думать о тоне, а не о цвете. Грубо говоря, на хороший тон ляжет любой оттенок. И ещё то, что гармония цветов зависит от того насколько у них близки показатели: оттенок, насыщенность, светлота. Это, конечно, не панацея, но такие, отчасти механические правила помогают хотя бы не бояться цвета тем, у кого нет изначального "ощущения цвета".
Ну, раз ты в концепты метишься, то надо понимать, какой уровень рендера достаточен поставленной задаче. Пиксельфакинг с рендером в конецпт-арте точно никого не интересует.
Так как я сама себе заказчик и исполнитель, то больше ориентируюсь на свои предпочтения (довольно изменчивые). Ищу оптимальный рендер, который не будет занимать много времени и иметь приятный результат, отвечающий задаче.
Блин у меня рендер только с 3д ассоциируется)) Я когда занимался, это было моим любимым делом. Играться с освещением, шейдерами, композицией было очень весело)
А в рисунке, если я правильно понимаю понятие рендера, делать эти тени, отражения очень интересно. Я бы сказал, для меня освещение - самое ценное в работах, поэтому очень люблю люминистов, маринистов, ранних импрессионистов ну и все такое))
А работы у тебя крутые, я сам цвета пока не научился использовать. Поражает эта способность применять цвета в цельной композиции, где они гармонируют друг с другом.
О, свет - это очень круто! Люблю смотреть на работы с классным освещением, когда-нибудь может дорасту до того, чтобы его использовать как композиционный инструмент, а не буквально по законам физики)
Спасибо за похвалу)
С цветом тоже всё сложно, да. Мне очень помогает совет думать о тоне, а не о цвете. Грубо говоря, на хороший тон ляжет любой оттенок. И ещё то, что гармония цветов зависит от того насколько у них близки показатели: оттенок, насыщенность, светлота. Это, конечно, не панацея, но такие, отчасти механические правила помогают хотя бы не бояться цвета тем, у кого нет изначального "ощущения цвета".
Ну, раз ты в концепты метишься, то надо понимать, какой уровень рендера достаточен поставленной задаче. Пиксельфакинг с рендером в конецпт-арте точно никого не интересует.
Так как я сама себе заказчик и исполнитель, то больше ориентируюсь на свои предпочтения (довольно изменчивые). Ищу оптимальный рендер, который не будет занимать много времени и иметь приятный результат, отвечающий задаче.
Тоже не нравится рендерить, но это необходимый навык, хочу стать концепт художником, но проблема с тенями и прочими
Да, понимаю, с тенями сложно, но на хороший каркас будет намного проще натянуть рендер. Как обычно, качать базу всегда полезно)