Йо, чуваки! Как и обещал, на этой неделе пачка шотов с четырёхногой роботизированной машиной
Давайте начну с сопроводительного трека:
Во время создания, я представлял себе этот юнит как часть состава инженерных войск(но в самой игре, скорее всего он будет относится к иным подразделениям).Что же это за машина? Это постановщик орудийных башен. Он же турельщик. На концепте отображены 2 крупных бокса для переноски турелей. Один находится сзади, другой спускается с днища.
Ноги снаряжены колёсными катками для мягкой посадки на грунт или твёрдые покрытия. Задние опоры имеют лёгкие грунтозацепы.
Лодаут на текущих скринах таков: на макушке расположена "FLAK" установка , которая стреляет по навесной траектории пачкой мелких осколочных боеприпасов. Боковые же пилоны заняты крупнокалиберными бронебойными пушками с низкой скорострельностью, зато высокой дальностью и серьёзным дамагом.
Лобовая часть снабжена противокумулятивным экраном, выкрашенным в чёрно-красные тона, которые хорошо "играют" под косыми углами.
Все основные суставные узлы укреплены дополнительными бронелистами, которые создают образ укреплённой машины
Сбоку прикреплены боксы с дополнительными боеприпасами, к ним должен крепиться рукав для боеприпасов, который должен подключаться напрямую к орудиям.
Как обычно для меня, этот концепт создавался в 3D пакете SketсhUp. Здесь вы можете глянуть на его текущие базовые анимации ходьбы в игре.
И ещё один ролик с альфа тестов, где можно увидеть его работу в бою, а также заметить меня в одном из моментов :D
Напоследок, отгружу пачку скринов с клозапами и другими ракурсами.
В следующий раз, покажу машину другой фракции на колёсном роботизированном шасси ∪◣_◢∪
А на сегодня всё :)
Всем peace!
Вот, что я словил:
В статье представлена, на мой сторонний взгляд, неебическая машина, очень массивная, грозная и даже сердитая. Однако, я ее не сразу заметил в видео с геймплеем. И я говорю не про конкретного меха, а в даже целом про восприятие техники.
Масштаб и наполнение локации создает ощущение, что роботы не сказать, чтобы крупные, все действо словно происходит между людьми в костюмах роботов в людском городе.
Возможно, дело в ракурсе камеры, с которым стоит поиграть, выгодно увеличив вес машин, не потерява при этом в обзоре.
Может быть, дело в том, что машины - самые маленькие визуальные объекты сцены и чтобы "поднять" их, стоит добавить что-то обыденное и знакомое нам своими габаритами, например, бочки, ящики, строения помельче, бегающих бабушек, тупо развороченные автомобили или что там может быть по вашему лору.
В ролике встречаются контейнеры, накрытые тканью, но они соразмерны роботам и только подтверждают мысль про переодетых людей.
Может быть я ошибаюсь и по канону высота представленной штуковины не 6 метров, как показалось, а 2-3, тогда все норм и диссонанса особо нет.
Картинка - это единственный момент, когда одна заразина показалась крупной, вне зависимости от всего остального. Видимо, страх перед тирексом навсегда впечатан в мозг (а, возможно, просто он действительно самый большой) :)
Планируются машины разной размерности, от мелких до огромных(вплоть до ~14-15 метров), сейчас нет особо крупных юнитов, они всё ещё в планах. Касательно наполнения локации - пока почти никаких пропсов не расставлено, проводятся только геймплейные плейтесты, их завезут позже, когда устаканится основной ливелдизайн )
Комментарий недоступен
Соглы, особенно с около реалистичными мехами, в основном всё что есть - ОБЧР и японская меха. А одного MW не хватает, к тому же его дизайны несколько морально устарели :(
Был же HAWKEN. Не очень то он понадобился.
Ого , какие люди !
Я твой фанат)
Охуенно. А игра бесплатная?