Йо, чуваки! Как и обещал, на этой неделе пачка шотов с четырёхногой роботизированной машиной

Вид спереди 3\4
Вид спереди 3\4

Давайте начну с сопроводительного трека:

BF, классика...

Во время создания, я представлял себе этот юнит как часть состава инженерных войск(но в самой игре, скорее всего он будет относится к иным подразделениям).Что же это за машина? Это постановщик орудийных башен. Он же турельщик. На концепте отображены 2 крупных бокса для переноски турелей. Один находится сзади, другой спускается с днища.

Вид сзади 3\4
Вид сзади 3\4
Задний бокс
Задний бокс
Нижний бокс с турелью
Нижний бокс с турелью

Ноги снаряжены колёсными катками для мягкой посадки на грунт или твёрдые покрытия. Задние опоры имеют лёгкие грунтозацепы.

Задние опоры со складными грунтозацепами.
Задние опоры со складными грунтозацепами.

Лодаут на текущих скринах таков: на макушке расположена "FLAK" установка , которая стреляет по навесной траектории пачкой мелких осколочных боеприпасов. Боковые же пилоны заняты крупнокалиберными бронебойными пушками с низкой скорострельностью, зато высокой дальностью и серьёзным дамагом.

FLAK
FLAK
Long distance rifle
Long distance rifle

Лобовая часть снабжена противокумулятивным экраном, выкрашенным в чёрно-красные тона, которые хорошо "играют" под косыми углами.

Лоб под прямым углом
Лоб под прямым углом
Лоб под косым углом
Лоб под косым углом

Все основные суставные узлы укреплены дополнительными бронелистами, которые создают образ укреплённой машины

Йо, чуваки! Как и обещал, на этой неделе пачка шотов с четырёхногой роботизированной машиной

Сбоку прикреплены боксы с дополнительными боеприпасами, к ним должен крепиться рукав для боеприпасов, который должен подключаться напрямую к орудиям.

По центру машины на боковом виде - тот самый ammo box.
По центру машины на боковом виде - тот самый ammo box.

Как обычно для меня, этот концепт создавался в 3D пакете SketсhUp. Здесь вы можете глянуть на его текущие базовые анимации ходьбы в игре.

@KARTECH_042 shows more of the turret guy concepts, let's support them with some of its animation #mecha #animation

Йо, чуваки! Как и обещал, на этой неделе пачка шотов с четырёхногой роботизированной машиной

И ещё один ролик с альфа тестов, где можно увидеть его работу в бою, а также заметить меня в одном из моментов :D

Let’s see what we got for you in the updated pre-alpha version of Torn

Напоследок, отгружу пачку скринов с клозапами и другими ракурсами.

В следующий раз, покажу машину другой фракции на колёсном роботизированном шасси ∪◣_◢∪

А на сегодня всё :)

Всем peace!

89
16 комментариев

Вот, что я словил:
В статье представлена, на мой сторонний взгляд, неебическая машина, очень массивная, грозная и даже сердитая. Однако, я ее не сразу заметил в видео с геймплеем. И я говорю не про конкретного меха, а в даже целом про восприятие техники.
Масштаб и наполнение локации создает ощущение, что роботы не сказать, чтобы крупные, все действо словно происходит между людьми в костюмах роботов в людском городе.

Возможно, дело в ракурсе камеры, с которым стоит поиграть, выгодно увеличив вес машин, не потерява при этом в обзоре.
Может быть, дело в том, что машины - самые маленькие визуальные объекты сцены и чтобы "поднять" их, стоит добавить что-то обыденное и знакомое нам своими габаритами, например, бочки, ящики, строения помельче, бегающих бабушек, тупо развороченные автомобили или что там может быть по вашему лору.
В ролике встречаются контейнеры, накрытые тканью, но они соразмерны роботам и только подтверждают мысль про переодетых людей.

Может быть я ошибаюсь и по канону высота представленной штуковины не 6 метров, как показалось, а 2-3, тогда все норм и диссонанса особо нет.

Картинка - это единственный момент, когда одна заразина показалась крупной, вне зависимости от всего остального. Видимо, страх перед тирексом навсегда впечатан в мозг (а, возможно, просто он действительно самый большой) :)

5
Ответить

Планируются машины разной размерности, от мелких до огромных(вплоть до ~14-15 метров), сейчас нет особо крупных юнитов, они всё ещё в планах. Касательно наполнения локации - пока почти никаких пропсов не расставлено, проводятся только геймплейные плейтесты, их завезут позже, когда устаканится основной ливелдизайн )

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Соглы, особенно с около реалистичными мехами, в основном всё что есть - ОБЧР и японская меха. А одного MW не хватает, к тому же его дизайны несколько морально устарели :(

3
Ответить

Был же HAWKEN. Не очень то он понадобился.

Ответить

Ого , какие люди !
Я твой фанат)

2
Ответить

Охуенно. А игра бесплатная?

1
Ответить