Йо, чуваки! Как и обещал, на этой неделе пачка шотов с четырёхногой роботизированной машиной
Давайте начну с сопроводительного трека:
Во время создания, я представлял себе этот юнит как часть состава инженерных войск(но в самой игре, скорее всего он будет относится к иным подразделениям).Что же это за машина? Это постановщик орудийных башен. Он же турельщик. На концепте отображены 2 крупных бокса для переноски турелей. Один находится сзади, другой спускается с днища.
Ноги снаряжены колёсными катками для мягкой посадки на грунт или твёрдые покрытия. Задние опоры имеют лёгкие грунтозацепы.
Лодаут на текущих скринах таков: на макушке расположена "FLAK" установка , которая стреляет по навесной траектории пачкой мелких осколочных боеприпасов. Боковые же пилоны заняты крупнокалиберными бронебойными пушками с низкой скорострельностью, зато высокой дальностью и серьёзным дамагом.
Лобовая часть снабжена противокумулятивным экраном, выкрашенным в чёрно-красные тона, которые хорошо "играют" под косыми углами.
Все основные суставные узлы укреплены дополнительными бронелистами, которые создают образ укреплённой машины
Сбоку прикреплены боксы с дополнительными боеприпасами, к ним должен крепиться рукав для боеприпасов, который должен подключаться напрямую к орудиям.
Как обычно для меня, этот концепт создавался в 3D пакете SketсhUp. Здесь вы можете глянуть на его текущие базовые анимации ходьбы в игре.
И ещё один ролик с альфа тестов, где можно увидеть его работу в бою, а также заметить меня в одном из моментов :D
Напоследок, отгружу пачку скринов с клозапами и другими ракурсами.
В следующий раз, покажу машину другой фракции на колёсном роботизированном шасси ∪◣_◢∪
А на сегодня всё :)
Всем peace!