Йо, чуваки!
На сегодня у нас что-то новенькое. Если в прошлых записях я публиковал кораблики из персонального проекта более чем годичной давности, то на этот раз хочу показать вам довольно свежего меха.
Я обожаю делать мехов! Каждый новый мех - это своеобразный челлендж, т.к. мною это воспринимается как некий концептуальный пазл. Во время их создания, всегда возникает ряд концептуальных задачек, которые мне действительно интересно решать(без шуток!). Всегда всплывает большое количество подвижных элементов, которым надо задать максимальную степень подвижности, раскидать центр масс, прикинуть анимацию для каждого элемента, выстроить единую систему в духе "Огонь, броня, маневр"(такие же концептуалы до мозга костей как я - поймут о чём я), учесть заданные геймдизами данные по юниту, да и в целом сделать машину "живой". Такие моменты возникают достаточно редко, так что каждая такая работа для меня как праздник.
В общем, представляю вам юнит класса Spitfire. Его основная абилка - шмалять артиллерийским зажигательным снарядом по площади(типа Airburst).
На боковых пилонах в данной конфигурации находятся FLAK пушки. Это тоже своеобразное артиллерийское орудие, которое работает массивным кластером мелких, но крайне болезненных для навесного оборудования зарядов, которое способно на дистанции(по навесной траектории) "пожирать" броню врага.
Ноги оборудованы грунтозацепами для стабильности при арт-обстреле. Те элементы, которые воспринимаются зрителем как "глаза" - на самом деле мною глубоко обожаемый КОЭП(комплекс оптико-электронного подавления), а то, что воспринимается как челюсть - <ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ>.
Насыплю по-классике клозапами. Сейчас будет много скриншотов модели концепта без теней, для наибольшей читаемости деталей. Warning! Приготовьте свои оптические cенсоры для считки данных!
Хочу напоследок рассказать о такой штуке, как музыка. Я не могу работать без неё. Нет, серьёзно, я не могу слушать аудиокниги, потому что вся концентрация находится на механике производимых частей юнита. Фильмы? Неа. Подкасты? Ну, может иногда, но не всё время. Если бы я не был концепт-дизайнером, то скорее всего я бы был музыкантом. Но я концепт-диз. В общем, подкину пару вдохновляющих меня треков.
Ну и финалочкой, закину раннюю анимацию этого юнита. Вот тут можно глянуть на то, как эта машина действует:
Если вам зайдёт, может быть через недельку опубликую ещё одного меха ∪◣_◢∪
Всем peace!