Я люблю Disco Elysium и Photoshop
Решил совместить приятное с полезным
Собственно, на этом, можно сказать и всё! Результатами поделился!
Если интересно, дальше, в двух словах опишу, как это получилось.
Началось всё с самой игры. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что для меня это была первая игра в жанре изометрических RPG ever. Она мне очень понравилась, она затягивала — затягивала своими диалогами, манерой подачи сюжета, интересными персонажами, возможностью быть собой в этом виртуальном мире. 100% попадание в сердечко!
Дальше только про любовь.
Через некоторое время прочел данный пост на DTF.
Это тоже было про любовь, как вы понимаете. Автор об этом пишет в заголовке.
Пост был сделан 22 апреля (символично, кто поймет, тот поймет). Именно в тот день я решил, что должен сделать что-то интересное для фанатов, пусть и не очень грандиозное.
Долго думать не пришлось, уже пол года «вкатываюсь» в Фотошоп, поэтому решил, что должен замиксовать фото товарища,
И сделать композицию, максимально приближающую его образ к образу Гарри Дюбуа из игры.
Я уверен, что Немезида примерно так себя и видел.
Для референса взял оригинальный арт от разработчиков, он также фигурировал в посте от Немезиды.
Я, конечно, не гуру Фотошопа, но главные приколы уяснил — работать надо со слоями и, по возможности, не допускать «разрушения» слоев, то есть стараться делать так, чтобы каждый слой изображения в любой момент времени можно было исправить.
Это у меня получалось с переменным успехом. Я заметил за собой привычку нажимать в Фотошоп комбинацию Alt+Shift+Ctrl+E — она создает новый слой из всех слоев, что уже есть, объединяя их в одно. То есть "разрушает" "неразрушаемость" конечного изображения.
Суть да дело, а обещанного три года ждут.
В моём случае я ждал 4 месяца. Пост я пишу в начале сентября, хотя изображение в основном было готово в конце мая.
За основу взял вот это фото.
Сразу созрел вопрос — Как подойти к изменению изображения?
Рисовать я не умею, единственный выход — манипулировать уже доступными мне фото из интернета.
Решил для начала изменить сам объект съемки — нашего героя.
Для это мне понадобились:
Композицию создать не трудно, нужно лишь грамотно соотнести яркость, контрастность изображений, цветовой тон, нарисовать тени там, где это необходимо, в общем, максимально органично вписать в изображение то, чего там раньше не было.
К вечеру перового дня у меня получилось это.
Как вы понимаете, дело не ограничилось лишь подбородком, да усами.
Я увеличил отвороты лацкана пиджака и воротника рубашки.
Изменил цвет материала.
Добавил патч РГМ на правое плечо.
"Сделал" перчатку из руки Немезиды.
Что из этого вышло?
Директ компаризон в студию
Можете поиграться стрелками влево и вправо на клавиатуре — очень забавно получается!
Из самых мелких и простых действий:
1) Изменение формы черепа у объекта. У Гарри из игры он ближе к овальной. У Немезиды квадратная — ДумГаевская.
2) Коррекция телосложения, особенно в области бедер. Дюбуа, как и положено алкашу со стажем, не имеет серьезной мышечной массы. Немезида, напротив, вызывает ассоциации с физически развитым человеком.
На этом этапе я уже отодвинул мышку в сторону, любуясь результатом. Буквально через пару минут любований перед мысленным взором я увидел его.
Сказал он мне, я с ним согласился.
Я думаю, любой творческий человек не раз применял на деле совет — оставить работу на некоторое время и подойти к ней позже. Сразу начинаешь видеть некоторые косяки.
В моем случае, я увидел не только косяки. Я понял, что изменение одного лишь объекта — недостаточно для того, чтобы в полной мере передать всё величие своей задумки.
Во-первых, Гарри Дюбуа не мог сфотографироваться на фоне памятника Ильичу.
На фоне какого памятника мог он сфотографироваться?
На фоне раздолбанного монумента одного из последних монархов дореволюционного Ревашоля — Филиппа III.
Вначале, я решил «удалить» Ильича.
Но быстро понял, что просто так удалить коммунизм не получится, и решил, что нужно начать с основы, то есть с неба.
Недолгие поиски привели меня к этому изображению.
Осталось только наполнить фон, сделать его естественным.
Словом, провести всю ту же работу, что я проделал с объектом в кадре.
Гуглил изображения я не долго.
Фото здания по правую руку от Дюбуа я взял в Гугл Картах, в режиме просмотра улицы.
Портовые краны на любой вкус — есть в Яндексе, и в Гугл.
Далее пара фур, чтобы узнавалась та самая площадь, где дальнобойщики пытались попасть в порт Мартинеза.
Кончено, монумент!
Я не стал заморачиваться слишком сильно. Постамент у меня есть, осталось только добавить лошадь и наездника.
Вот сам наездник. Лошадь, на мой взгляд, не выразительна, поэтому я и искал другую. Наездник же мне понравился, решил, что буду «вырезать»!
В итоге получилось в таком порядке.
Наконец, добавил сам объект в изображение.
Конечно, помимо простого "копировать-вставить" была работа с ползунками, яркостями, контрастностями и тому подобным.
Должен оговориться, и пусть я это делаю в конце поста, всё же — я не стремился сделать изображение "реалистичным". Я так ещё не умею, да и здесь это не уместно.
Также в изображении есть некоторые "посхалки". Одни я оставил, другие добавлять не решился.
Например, эту.
В общем и целом, изображение лежало на харде около трёх месяцев, и хотя я знал, что рано или поздно сделаю пост, я боялся начать. Как это всегда и бывает.
Но я рад проделанной работе, хотя уверен, что есть вещи, которые можно сделать лучше!
Хочу поблагодарить многих пользователей DTF, которым по душе творчество разработчиков из ZA/UM, в том числе и
За его искренний косплей и статью о нём!
Также благодарю NikkiStudio,
За их посты про перевод Disco Elysium на русский язык!
Cпасибо ZA/UM, за их игру. Без их творчества, ничего этого не было бы!
Если есть время, можете поделиться своими мыслями. Буду рад ответить на вопросы, замечания и предложения!
P.S. Если есть теги, которые нужны, чтобы данный пост не засорял вашу или чью-то ещё ленту, то прошу, напишите их в комментариях, я добавлю их в пост.
P.P.S. Благодарю тебя, дружище, что дочитал до конца. У меня нет телеграмм каналов, на которые я мог бы попросить тебя подписаться. Я просто здесь, на DTF. Удачи по жизни, братишка. Обнимаю!
P.P.P.S. HARDCOOOOOOOOREEEEE