Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Появилась у меня идея пройти игру на первой версии (v1.03) и последней (2.2). В итоге оказалась всё не так плохо как все и говорили.

На днях попалось видео теста игры на ps4 с версией 1.0, и там были намного серьезные проблемы.

Понятно дело как происходит подготовка дисков к продаже, залили более стабильную версию и отправили на штамповку.

Конечно для более правдивого теста стоило понизить производительность железа, но имеем что имеем.

Вся суть претензий конечно была от людей у которых было слабое железо, вот от туда и были долгие прогрузки.

Даже если сейчас запустить игру на последнем патче на pentium 4600, то я уверен что эффект будет такой же.

Версия 1.03

У данной версии есть одна критичная проблема в миссии по ограблению Арасаки

На ресепшене в некоторых места появляться красный эффект от сканирования в металлоискателе.

Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Вторая проблема появляется после убийства арасаки. После выхода из колоны включается эффект черного экрана, который будет преследовать до выхода из здания. Для избавления от этого эффекта помогает вход в режим сканирования.

Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Третья проблема сломано продолжение игры после завершение квеста с ханакой.

Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Визуальный проблемы

При включенном RTX отражений ломается отражение в дверях

Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Полностью сломано освещение в некоторых катсценах

Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Довольно странное решение было использовать баннеры при отдалении с таких эффектом

Cyberpunk 2077 релизной версии оказался лучше текущей

Проблемы с вызовом машины. Есть даже в версии 2.2.

В финальной миссии Смешер застрял на балконе. Проблема есть даже в версии 2.2.

На этом заканчиваем с данной версией, так как нету смысла перечислять всем известные проблемы которые были исправлены в обновлениях.

Версия 2.2

Такое чувство что в этой версии стало намного больше проблема чем с релизной версией.

Самая смешное что может быть это гидрант. Даже в игре 2008 года GTA 4 можно было перекрывать напор воды.

До сих пор сломано лутание трупов противников. Очень здорово это когда там лежит золотой предмет.

Ужасный трафик и пешеходы на дальних расстояниях

NPC горят после сражений

Те самые отношения парами

Немного машин застряли в дороге

Забыли телефон положить, а ещё на сталкер что-то говорили

На этом всё -_-

5
4
29 комментариев

В киберпук наверное уже больше 1к часов на двух акках наиграно, а про гидрант первый раз слышу, а о чем это говорит? А то что ТСу делать нехуй, и он не то, что из пальца проблемы высасывает, а мпх взял за обе щеки и дудолит.

5
2

Ну и про остальное наверно тоже высосано.

Я на это гидрант случайно наехал и увидел это чудо

1

Прошел игру на релизе, не было багов у меня, но мне игра просто не понравилась - история унылая с постоянно блюющим персонажем, херня полная.

3

Комментарий недоступен

Сталкер тоже самое