Core-Gameplay (кратко): Игра представляет из себя 3D-платформер, где каждый уровень представляет из себя локацию (остров), оформление и некоторые геймплейные элементы которой будет отличаться в зависимости от выбранной пластики (музыкальной композиции). ГГ в начале каждого уровня получает список заданий, которые он должен выполнить, например: собрать все ноты, разбросанные по локации, отыскать спрятанный предмет, найти способ как добраться до определённого места. При этом важной особенностью является ограничение по времени, все поставленные задачи необходимо выполнить пока не закончиться проигрывание пластинки. Поэтому игроку будет необходимо первые несколько попыток потратить на изучение всех особенностей локации и расположения тех или иных объектов на ней, а также поиск необходимых предметов и средств, которые помогу ему в конечном итоге выполнить весь список целей. Лишь после этого игроку удастся пройти уровень и помочь ГГ раскрыть тайные смыслы прослушиваемой композиции.
В целом концепт неплохой - я вижу jump puzzle с механикой из Braid и Prince Persia. Но каких-то свежих идей, пока не увидел.
p.s. насчет USP - тут не совсем верно. Это не уникальная штука - исследование мира есть во многих играх. Пример USP - игра Deceit, где голосовой чат это по сути новая механика игры.
И почему только мужчины?)
Привет, случайно увидел этот пост, когда искал usp Braid. Ты сейчас занимаешься гейм-дизайном?