Куда разрабы TLOU2 дели все патроны?
Геймплей так-то неплохой для 3д экшена, но отсутствие патронов жёстко угнетает. Перед тобой уровень, 2 группы по 10 человек. Ты всеми правдами и неправдами преодолеваешь первую группу, тратя всю амуницию, чтобы затем залутать две пульки для пистолетика. Идёшь на вторую группу и начинаешь играть уже не в игру, а в ректальщину откровенную. На этом фоне бесконечный боезапас противников по факту и его отсутствие гейплейно выглядит как настоящее издевательство.
UPD ответ тем, кто пишет про стелс. Я предпочитаю сбалансированный стелс-экшен. Когда тебя палят (а тебя палят), ты включаешь импровизацию и по-настоящему КАЙФУЕШЬ. Но тут из-за того что патронов нет, кайфа тоже нет. Просто на рандоме бегаешь, прыгаешь в надежде, что сценарий повернётся в твою сторону.
UPD ресурсы подкручивать - путь слабых. Я не собираюсь балансировать игру за разработчиков.