«Мне казалось, что я нахожусь в игре»: Новые отзывы с тестовых показов фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»
Большая часть зрителей, побывавшая на недавних пред-показах, осталась крайне довольна увиденным, назвав режиссера фильма настоящим фанатом оригинальной игровой серии.
До выхода обновленной экранизации игровой франшизы «Обитель Зла» с подзаголовком «Раккун-Сити» осталось всего несколько дней, и в сети постепенно начали появляться свежие реакции прессы после новых тестовых показов. Отзывы вышли достаточно смешанными, но в целом преобладает их положительная доля. Причем большинство рецензентов позиционируют увиденное в качестве крепкого развлекательного проекта, который точно понравится всем поклонникам видеоигр.
Однако в одном конкретном месте многие зрители разделились на два лагеря: первые критикуют слабую визуальную часть ленты, другие же подчеркивают, что именно данный аспект является главной прелестью фильма, ведь его режиссер в лице Йоханнеса Робертса изначально планировал снять хоррор категории-B.
Ниже прилагаются полноценные отзывы:
«Обитель зла: Раккун-Сити», возможно, не идеален, но, чёрт возьми, это было круто. Убийственный саундтрек, невероятная атмосфера и много-много-много крови!
«Обитель зла: Раккун-Сити» использует первоисточник и не пытается заново изобрести жанр. Не безупречный фильм, но я не пожалел, что посмотрел его.
Если вы играли в Resident Evil, «Обитель зла: Раккун-Сити» создан для вас. В фильме были моменты, когда мне казалось, что я нахожусь в игре. Режиссёр Йоханнес Робертс – ярый фанат. Фильм медленный, но Кая Скоделарио продолжала надирать задницы.
Что касается фильмов о видеоиграх, «Обитель зла: Раккун-Сити» солиден. Похоже на «Нападение на 13 участок» во вселенной Resident Evil. В нем есть несколько убийственных декораций, и Йоханнес Робертс создает ощутимый атмосферный ужас, который сохраняется повсюду.
Весь зал сходил с ума во время главных сцен. Трейлеры и клипы НЕ отдают этому фильму должное. Зомби и Лиза Тревор были чрезвычайно крутыми. Окончание казалось поспешным, это моя единственная проблема. Я точно чувствовал себя как в фильме Джона Карпентера.
«Обитель зла: Раккун-Сити» - это как раз то, что мне было нужно, а именно переданный дух ранних игр. Однако фильм пытается втиснуть в себя слишком много - Ханна Джон-Кеймен Джилл недостаточно используется. Но это глупое приключение, к которому я буду регулярно возвращаться.
Решение Робертса сделать фильм более точной адаптацией оригинальных игр было воспринято давними поклонниками франшизы в максимально положительном свете, но для тех, кто обычно не знаком с исходным материалом, ранние реакции указывают на то, что фильм слишком зависит от обслуживания фанатов, перегружая свою аудиторию пасхальными яйцами и событиями, оценить которые смогут лишь те, кто отлично знаком с первоначальным устройством игровой серии. Удивительнее всего здесь ощущается то, что некоторые так же особо выделяли Эвана Джогиа в роли Леона С. Кеннеди, заверяя, что после просмотра картины люди наконец поймут, почему же именно он заполучил возможность сыграть столь важную роль.
Не смотря на выделенную сценарную спешку и преобладание дешевых практических эффектов, многие остались довольны работой Йоханнеса, и убедится в правдивости подобного мнения, или же в фальшивости, можно будет уже в следующий четверг, когда и состоится мировая премьера фильма.