Мне удивляет во всем этом, что сами же говорят, что прокатчики и прочие маркетинговые агенства совершенно не заинтересованы в Российских фильмах, и ты как не подлизывайся, если они ничего не получают, то ничего не выйдет. Легче действительно Мстителей и аналоги по 150 разу показывать нежели продвигать Российского кино. И дело не только в том, что те банально имеют больше бабла для съемок.
У них круче пиар компания, реклама правильная, куча людей в этом замешано и т.д. Голливуд давно научился продавать свои медиа продукты и никому другому это первенство не отдаст, и мне кажется вот этим мерилом бюджет и доход от фильма вообще плохо фильмы оценивать.
Где блокбастеры из Европы? Их нет, потому что ей отдали удел авторских фильмов. Авторское кино разве можно оценивать по тому как собрало? Да я более чем уверен, что ничтожный процент читателей ДТФ смотрит фильмы победители Канского фестиваля. Уж, что говорить о тех "неудачниках", которых ничего там не победили, или выиграли другие "престижные" европейские награды.
Мне кажется проблема "присосавшихся" художников действительно сильно надумана, потому что в этой индустрии все живут с проектов, а при бюджете фильма в 50-100 млн на два года, когда у тебя продакшен жрать может по 5 млн за месяц, а тебе еще за маркетинг надо будет отвечать, я бы сильно подумал смогу я хотя бы себе сотку, как режиссер на ЗП оставить. Меж тем какой - нибудь VFX арт дир, не работает со ставкой менее чем 200 за месяц. Проблема возвращаемости Российских инвестиций, как на самом деле и любых других Российских продуктов заключается в том, что она в силу политики государства завязана на внутренний рынок, вместо того, что научится найти другие рынки сбыта. И выбирая между каким-нибудь дуэалянтом и мстителями, я конечно пойду на последних, потому что меня на самом деле много с ними связывает, а чертов дуэлянт напоминает дорогой турецкий гамбит, который все равно вкус вторичности оставлял после себя.
Я это все к тому, что вместо того, что научится находится таланты, распознавать их, пытаться реально что-то сделать для искусства и быть по сути ментором и местом их рождения, государство теперь возьмется оценивать кино по американской модели, которая завязана на бигбоссах и прод лидеров. Еще эти штрафы. Представьте инвестор деньги дает и говорит знаешь я у тебя все отберу если ты прогоришь. Это не инвестор, это мафия.
Мне удивляет во всем этом, что сами же говорят, что прокатчики и прочие маркетинговые агенства совершенно не заинтересованы в Российских фильмах, и ты как не подлизывайся, если они ничего не получают, то ничего не выйдет. Легче действительно Мстителей и аналоги по 150 разу показывать нежели продвигать Российского кино. И дело не только в том, что те банально имеют больше бабла для съемок.
У них круче пиар компания, реклама правильная, куча людей в этом замешано и т.д.
Голливуд давно научился продавать свои медиа продукты и никому другому это первенство не отдаст, и мне кажется вот этим мерилом бюджет и доход от фильма вообще плохо фильмы оценивать.
Где блокбастеры из Европы? Их нет, потому что ей отдали удел авторских фильмов. Авторское кино разве можно оценивать по тому как собрало? Да я более чем уверен, что ничтожный процент читателей ДТФ смотрит фильмы победители Канского фестиваля. Уж, что говорить о тех "неудачниках", которых ничего там не победили, или выиграли другие "престижные" европейские награды.
Мне кажется проблема "присосавшихся" художников действительно сильно надумана, потому что в этой индустрии все живут с проектов, а при бюджете фильма в 50-100 млн на два года, когда у тебя продакшен жрать может по 5 млн за месяц, а тебе еще за маркетинг надо будет отвечать, я бы сильно подумал смогу я хотя бы себе сотку, как режиссер на ЗП оставить. Меж тем какой - нибудь VFX арт дир, не работает со ставкой менее чем 200 за месяц. Проблема возвращаемости Российских инвестиций, как на самом деле и любых других Российских продуктов заключается в том, что она в силу политики государства завязана на внутренний рынок, вместо того, что научится найти другие рынки сбыта. И выбирая между каким-нибудь дуэалянтом и мстителями, я конечно пойду на последних, потому что меня на самом деле много с ними связывает, а чертов дуэлянт напоминает дорогой турецкий гамбит, который все равно вкус вторичности оставлял после себя.
Я это все к тому, что вместо того, что научится находится таланты, распознавать их, пытаться реально что-то сделать для искусства и быть по сути ментором и местом их рождения, государство теперь возьмется оценивать кино по американской модели, которая завязана на бигбоссах и прод лидеров. Еще эти штрафы. Представьте инвестор деньги дает и говорит знаешь я у тебя все отберу если ты прогоришь. Это не инвестор, это мафия.
а в чем тогда ниша российского кино, если авторское кино и блокбастеры взяли на себя американцы?
"Блокбастеры из Европы"А что,Уве Болл и Ларс фон Триер больше ничего не снимали за 5 лет?