Снайдеркат в очередной раз доказал, что придерживаться видения одного автора, пускай и не самого гениального, было бы во многом более мудрым решением, однако спешка и погоня за Марвелом сделали своё дело, и в итоге студия лишь ещё сильнее наломала дров и осталась у разбитого корыта. Тут бы впору сказать, что, быть может, теперь-то WB призадумаются, посмотрят на количество зрителей Снайдерката, на отзывы, в большинстве своём сугубо положительные, увидят, что люди только рады посмотреть четырёхчасовой фильм, и всё-таки выделят деньги на сиквел, выпустят его на том же HBO Max, вновь развязав Заку руки в плане творческой свободы и хронометража, однако, пока я готовил этот текст, и WB, и сам Снайдер уже заявили, что продолжения не будет. Похоже, на чудо надеяться не приходится, хотя фанаты не сдаются и осыпают твиттер уже новыми хэштегами – #RestoreTheSnyderVerse.
Главное достижение Снайдерката - поверка практикой доказала, что кино от творца в любом, даже самом слоу-мошно перекрученном виде будет по итогу на 3-4 головы лучше продюссерской помойки, которую собирают на ходу по итогам тестовых просмотров, а не чьего-то видения и чувства вкуса. Снайдер молодец.
Ну да, как будто история не знает множества примеров когда безконтрольность режиссера убивала фильм
В девяностых WB выдавили Бёртона и мы получили Бэтменов Шумахера. Проходит 20 лет и WB снова наступают на те же грабли.
Вот только не забывай что после БпС студия заставила Зака добавить больше шуток и снизить темный тон. Поэтому мы сейчас имеем буквально самый народный фильм Зака Снайдера.
Все надо быть в меру.
Ахаха, что? Лучше?
Лучше это когда люди с удовольствием готовы принести кассу фильму в 800-1000 млн.
Я жду, когда ВБ выпустит статистику по доходам Снайдерката и мы сравним.
Но...
<ВНИМАНИЕ, дальше ИМХО, оно может вредить вашему здоровью!>
В итоге это просто рядовой крепкий боевик. Без второго дна, без выдающейся художественной ценности, простой обычный боевик. Был бы... но так он ещё и бессмысленно затянутый часа так на полтора. Если бы мне не было лень, я бы перемонтировал его, вырезав бессмысленные сцены и тупняки героев (а они тупят постоянно, даже в бою регулярно с минуту стоят на месте и ничего не делать) и было бы только лучше.
Тем не менее, пусть и не имея художественной ценности, он имеет безусловную коммерческую ценность и, очевидно, создал значимый для индустрии прецедент. Почти наверняка режиссёрские версии будут стараться так же с помпой выпускать на онлайн-площадках, в то время как раньше они были в основном на DVD для особых энтузиастов.
Я не смотрел прокатную версию, без понятия на сколько там всё плохо, но и 4 часов жизни итог не стоит тоже. И если говорить о большой потерей о пересъёмках, то мне думается, что какой-нибудь Изгой-Один (не самое великое кино, но, пока думается, там закладывалось несколько больше смыслов) в видении оригинального режиссёра имел большую ценность, чем Снайдер Кат. Но у того парня не было активной фан базы, да и он сам не раскручивал из этого целую драму в инфо-поле, может, не желая портить отношения с Диснеем. Итог? Хайп создал средненький Снайдер Кат, но не оригинальный Изгой-Один.
И если уж говорить о длинных фильмах, то такого хайпа куда больше заслуживал бы Бегущий по Лезвию 2049, вот где нет никакой нужды что-то перемонтировать, всё на своих местах, но... Мир не справедлив — он про пиар и хайп.
«Нет нужды что-то перемонтировать» - я прошу прощения, но при съемках Бегущего по лезвию 2049 коней на переправе не меняли. И да, это такой же «рядовой боевик» даже рядом не стоящий по глубине с первой частью, имхо.