Фильм снимался в Лос-Анджелесе с сентября по декабрь. Группа задействовала 14 автобусов. 11 марки GM New Look bus и три Grumman 870. Два автобуса взорвали, один угробили в знаменитой сцене с прыжком. Все остальные модифицировались в зависимости от задач. Например, Сандра Буллок не управляла автобусом. Вместо нее рулил каскадер в кокпите, установленном на крыше. В паре сцен автобус лихо входил в поворот. И даже демонстрировал езду на двух колесах. На два колеса автобус ставили при помощи гидравлического тарана смонтированного на пикапе. Киану Ривз на самом деле проехался под колесами автобуса, но разумеется на безопасной скорости, а не 70 километров в час, как в фильме. Помимо этого автобус сильно приподняли, а колеса закрыли резиновыми коробами, которые в случае чего амортизировали бы актера. Тарантас, на котором лежал актер также оснастили колесами с тормозами. Постановкой всех трюков и физических спецэффектов руководил Джон Фрейзер, удостоившийся "Оскара" позднее за "Человека-паука 2" Сэма Рейми. На тот же момент в его резюме значились "На линии огня", "Горячие головы 2" и "Основной инстинкт". Так что он был знаком с Яном Де Бонтом. Фильм снимали на кинокамеры семейства Panavision и VistaVision. В ход шли краны, долли и стедикам. Съемка на хромакейном фоне вообще не проводилась. Все взрывы самые настоящие. Никакой цифры. Только ГСМ. Старая школа.