Это не просто напряжённая сцена, она не просто завораживает. Режиссёр будто переворачивает с ног на голову то, как мыслят зрители. Потому что Джокер — ******* [сумасшедший]. Он псих.
Герой де Ниро, ведущий ток-шоу… Он не кинозлодей. Да, он, вроде как, мудак, но он не больший мудак, чем какой-нибудь Дэвид Леттерман. Он просто комик, он не заслуживает смерти, он просто мудила, а людям ведь нравятся комики, которые ведут себя, как уроды.
И всё же. Когда люди сидят в кинотеатре и смотрят «Джокера», они хотят, чтобы главный герой убил Роберта де Ниро. Они хотят, чтобы он достал пистолет, ткнул ему прямо в глаз и вынес мозги к чёртовой матери. И если бы Джокер не убил его, вас бы это выбесило.
Вот это и есть «манипуляция огромных масштабов». Зрителей заставили думать как ******** [психов], хотеть чего-то, чего бы они никогда… И ведь они будут врать! Говорить: «Нет, не хотел я этого!» Но всё это чушь собачья, конечно же, хотел.
Мы будем просто брать великие фильмы семидесятых и переделывать их, чтобы они стали поп-культурными поделками?При всем уважении, а сам Тарантино чем занимается?
Его фильмы - скорей, мэшап кучи разных (и не всегда известных массам) фильмов
Комментарий недоступен
безотносительно его позиции Тарантино сделал оченнь много для кинематографа. да, он использует множество отсылок, но его произведения хороши не из-за них. главная заслуга Тарантино в экспериментах с наративом, он показал, что в массовом кино можно снимать интересные диалоги и кино построенное на диалогах.
Ты ни паимаишь! Ита другое!
Ну он все таки делает оригинальные фильмы, пусть и основанные/вдохновленные чужими работами. А в его примерах это одни и те же фильмы, но с другими героями и сеттингом.
да, перечисли все фильмы из которых понадергано. А Джокер тупа кал, который использует великие фильмы