По мнению Эрика Кона из IndieWire, «Хоббс и Шоу» во многом не дотягивает до стандартов, заданных современными блокбастерами: некоторые экшен-сцены в нём не работают, злодей ощущается «недоделанным», а сюжет о спасении мира от вируса невероятно банален. Назовите мне хоть одного приличного злодея за последние пару лет в крупном блокбастере, просто есть ощущение все злодеи на одно лицо. Даже Танос не особо проработан как злодей.
Танос вообще разочарование: когда друзья ходили, рассказывали, что дескать "какой продуманный злодей!", а оказалось ему всего лишь дали не окончательно тупую мотивацию, и этого уже хватило, чтобы люди были в восторге от проработки персонажа
Эдриан Тумс (Стервятник) из Человек-паук: Вдали от дома. Работяга, набрал кредитов, накупил техники и нанял работников. Был кинут Stark Inc. Решил отомстить лично Тони Старку? Вообще ни разу! Эдриан проявил коммерческую жилку, стал воровать инопланетные артефакты и продавать оружие на черном рынке. Самое главное: не попасться, не привлекать внимание "Крупных игроков", таких как Мстители. Зарабатывал, содержал семью и не зарывался.
А можешь привести пример хорошо прописанного злодея в этом жанре экшен? Ну вот эталонного для тебя. А потом в любом жанре, оверолл. Но только в кинематографе
По мнению Эрика Кона из IndieWire, «Хоббс и Шоу» во многом не дотягивает до стандартов, заданных современными блокбастерами: некоторые экшен-сцены в нём не работают, злодей ощущается «недоделанным», а сюжет о спасении мира от вируса невероятно банален. Назовите мне хоть одного приличного злодея за последние пару лет в крупном блокбастере, просто есть ощущение все злодеи на одно лицо. Даже Танос не особо проработан как злодей.
Сергей Галёнкин.
Из охуенных помню только 2013 последний раз, это Генерал Зод
Несмертный Джо, нормальный тип, которому не повезло с кучей ТП
Стервятник из челопука, Земо из гражданки.
В "The Meg" был еще неплохо прописанный антагонист.
Танос вообще разочарование: когда друзья ходили, рассказывали, что дескать "какой продуманный злодей!", а оказалось ему всего лишь дали не окончательно тупую мотивацию, и этого уже хватило, чтобы люди были в восторге от проработки персонажа
Ну на самом деле Танос как раз тот злодей, у которого получилось и мотивация в кои то веки была прописана не на уровне "я так сказал".
В принципе не стандартных можно назвать, типа Green Room и 10 Cloverfield Lane, Dont Breathe и The Gift.
А из более близких по духу — Mad Max Fury Road или Guardians of the Galaxy vol 2, MI: Rogue Nation (Рыжий так и вовсе надолго стал злодеем).
Эдриан Тумс (Стервятник) из Человек-паук: Вдали от дома.
Работяга, набрал кредитов, накупил техники и нанял работников. Был кинут Stark Inc. Решил отомстить лично Тони Старку? Вообще ни разу! Эдриан проявил коммерческую жилку, стал воровать инопланетные артефакты и продавать оружие на черном рынке. Самое главное: не попасться, не привлекать внимание "Крупных игроков", таких как Мстители. Зарабатывал, содержал семью и не зарывался.
Стервятник Майкла Китона
Мне очень понравился Киллмонгер из Черной Пантеры. Ну и, конечно, Октавиус из второго паука Рэйми)
Валентайн из Kingsman))
Пеннивайз из перезапуска Оно, Ричард из Формы Воды, бандиты из Омерзительной Восьмёрки, Зверь и Элайджа из Сплита и Стекла...
Это может не крупный блокбастер, но Homelander из Пацанов прекрасен
Антон Чигур из «Старикам тут не место»
Ниган
Усатый дядька из чудо-бабы XD
А можешь привести пример хорошо прописанного злодея в этом жанре экшен? Ну вот эталонного для тебя. А потом в любом жанре, оверолл. Но только в кинематографе
Килмонгер?