Жоселин Пук, тем временем, работала над музыкой. Как и хореограф, она не получила никаких чётких указаний — Кубрик напрямую заявил ей, что не знает, как должна звучать музыка в этой сцене. Главное — она должна была быть «сексуальной». Пук написала композицию под названием Dionysus, которая в фильм не вошла, зато была использована у Мартина Скорсезе в «Бандах Нью-Йорка». Композитор предполагает, что режиссёр даже не знал, что эта музыка была изначально написана для «С широко закрытыми глазами». В результате за основу взяли уже существующий трек Пук, и слегка его модифицировали.
Кубрик - гений
Попахивает неуважением к Кодзиме
Кубрик - генийгений пикапа
Сначала модели заявили, что подписывались на нечто совершенно другое, но к тому моменту все уже были настолько хорошо знакомы, что предложение перейти к более откровенным сценам никого не смутило слишком сильно.
Жаль что в течение своей жизни мало кто его понимал и признавал как гения.
Это очень глупо, конечно, но каждый раз едва сдерживал ухмылку, читая фамилию композитора.
Напомнило тупой анекдот:
- Вас как зовут?
- Пук.
- Как?
- Нет, Пук!
Вот здесь так же глупо, но я смеялся...
Настоящий мужчина принимает свое истинное Я, как должное, и гыкает на протяжении всей статьи об оргии.