Но лично я ожидал другого Носферату, гораздо более пугающий образ и архетип. Этот же вампир более очеловеченный, как минимум в аспекте визуала и внешнего вида. Покрытый порами, язвами, кривой, высокий, задыхающийся со скрипом и свистом. Да, технически, он вообще не дышит, а воздуха в лёгкие набирает, чтобы произносить слова. Отталкивающий, чубатый и опасный. Да. Создается ощущение, что образ Носферату специально не пытались сделать максимально пугающим. Эггерс будто бы намеренно отходит от карикатурности, даже клишированности образа Макса Шрека, который, впрочем, круто реализовали в тех же "Реальных упырях" What We Do in the Shadows (2014). Но сам антагонист (или антигерой?), его история и работа с гримом, символизм последней сцены с сексуальным подтекстом в кровати - блестяще. Это определенно замечательный персонаж, которому заслуженно в кой-то веки уделили чуть больше внимания.
Судя по всем постам, всё-таки ближе к Херцогу, чем к Мурнау.
задыхающийся со скрипом и свистомОн не задыхающийся, он наоборот, вообще не дышит, и воздуха набирает в лёгкие только для того, чтобы говорить.
Спасибо за уточнение
Вязкая обволакивающая атмосфера безысходности с приходом чумы по темпоритму словно старается ввести зрителя в состояние транса.Чево бля
Есть в театре (и не только в театре) такое понятие - темпоритм. Темпо-ритм в сценарном мастерстве определяет скорость, с которой разворачивается сюжет, и ритм, устанавливающий чередование динамичных и спокойных сцен. Этот инструмент используется для удержания внимания зрителей и создания необходимой атмосферы в повествовании. Умелое использование темпо-ритма может существенно повлиять на восприятие истории.
Или атмосфера и темпоритм в данном случае друг на друга здесь не работают, считаешь?)
И как там дочка Деппа себя показала?