И поэтому первая половина фильма, в которой невнятная Анора и невыразимо отталкивающий Марк Эдельштейн (героя зовут Иван), который, похоже, играет сам себя, устраивают настоящей истории этого фильма завязку, эта первая половина - самое невыносимое. Там есть светлые пятна. Например, ловкий кувырок Ивана в кровать с пиписькой наголо. Ей богу, удивил. Короче, где-то минуте на сороковой мы приходим к точке, в которой Анора становится женой капризного недоросля из семьи российского олигарха. Папа с мамой в Нью-Йорке не живут, просто снабжают сына траншами сопоставимыми с бюджетом небольшой африканской страны. Деньги тратятся, естественно, на алкоголь и наркоту. Вообще, мы не сомневаемся, что именно так и живут дети богатых родителей. Но кутеж с килограммами кокса - это одно, а брак с путаной - это уже совсем другой коленкор.
да, фильм проходной, не знаю за че ветвь дали
благо глобусом обделили, и то хорошо
да, фильм проходнойВот всегда, кто-то вылезет и напишет так абсолютно про любой фильм с любыми наградами.
да ,комментарий проходной , не за че лайки дали
благо огоньками обделили , и то хорошо
А какие фильмы не проходные?
Полностью. Согласен.
Ветвь дали чтобы срамоту прекрыть
классный фильм