Хидео Кодзима об экранизации Death Stranding: «Я стремлюсь представить новое измерение кинематографической адаптации»
У геймдизайнера, как всегда, амбициозные планы.
Глава Kojima Productions Хидео Кодзима хочет, чтобы экранизация Death Stranding от A24 получилась необычной и в некотором роде инновационной. По его словам, он стремится к тому, чтобы фильм стал новой формой адаптации.
Я стремлюсь представить новое измерение кинематографической адаптации, которое выходит за пределы простой трансформации игры в полнометражный фильм. [...]
Мою работу часто воспринимают как нечто похожее на фильм, но в основе всего лежат игры, которые я создаю.
Кодзима участвует в проекте по экранизации Death Stranding исключительно в роли консультанта, отметили в издании Variety. В связи с этим, непонятно, насколько сильно создатель экшена повлияет на производство фильма.
Хидео Кодзима дал этот комментарий по случаю того, что издание Variety внесло его в список лидеров индустрии развлечений и видеоигр. В рейтинг также попали:
- Нил Дракманн — руководитель студии и глава креативного отдела в Naughty Dog;
- Мэтт Бути — президент по игровому контенту и студиям в Microsoft Gaming;
- Вики Доббс Бек — вице-президент по созданию иммерсивного контента в Lucasfilm;
- Рэйчел «Valkyrae» Хофштеттер — соучредитель Hihi Studios;
- Кристиан Линке — руководитель анимационной студии в Riot Games;
- Холли Лонгдейл — исполнительный продюсер World of Warcraft;
- Лаура Миеле — президент отдела развлечений и технологий в EA;
- Тим О'Брайен — директор по доходам в Scopely;
- Шон Шоптав — исполнительный вице-президент по играм и цифровым развлечениям в Disney.
Ранее стало известно, что все права на франшизу Death Stranding перешли Kojima Productions.