На кадрах прекрасные работы:400 ударов (Франсуа Трюффо)Психо (Альфред Хичкок)Крестный отец 2 (Френсис Форд Коппола)Американский психопат (Мэри Хэррон)Воспоминания об убийстве (Пон Джун Хо)Черный Лебедь (Даррен Аранофски)Назови меня своим именем (Лука Гуаданьино)Солнцестояние (Ари Астер)Это все последние кадры культовых киноработ. Заканчивать фильм на эмоции героя - верный ход, чтобы донести какую-то мысль до зрителя. А вот сам прием, особенно у именнитых режиссёров - отдельный вид искусства. Каждый мастер по-своему использует крупный (или средне-крупный) план для формирования собственного визуального стиля:Старикам тут не место (сверху), Большой Лебовски (снизу)С помощью среднего первого плана братья Коэн снимают знаменитые «восьмерки».То самое Spielberg's faceСтивен Спилберг применяет технику плавного перехода среднего плана на крупный или детальный. Это ещё иногда называют "Spielberg's Face". Страх и ненависть в Лас-Вегасе; Бразилия; 12 обезьянТерри Гиллиам с помощью данного приёма любит сильно искажать пропорции объектов на экране.ПсихоАльфреду Хичкоку с помощью коротких крупноплановых кадров удавалось создавать напряжение и ужас. ГенийКвентину Тарантино нравится изображать с помощью макро-планов на экране холодное и огнестрельное оружие, ключи, замки, звуковые головки виниловых проигрывателей, напитки, еду, губы, глаза, руки и особенно женские ступни.КлассикаДевид Финчер тоже радует экстремальными или простыми крупными планами, чтобы показать разные эмоции, как страх, интерес или скрытую угрозу.Выживший, Бердске, БьютифулАлехандро Гонсалес Иньярриту часто в крупном плане передает мысли героя без слов - зритель сам должен понять, что сейчас в голове у персонажаКакие культовые крупняки помните вы? Расскажите в комментах #крупныепланы#тарантино#коэны#спилберг
Оооо!
На днях очередной раз пытался посмотреть)
Сука! Где же три часа жизни выкроить?😵💫
Какой же классный финал в Воспоминания об убийстве!
Ну такое.
+ если они снимали по реальным событиям, то, на момент концовки, маньяк был пойман, а тут он вылупился в камеру, ища преступника среди зрителей
Вообще фильм про коррупцию в Корее того времени и безразличие к ней.
да уж
че грустный, хуй сосал не вкусный?...ой