Британцы решили снять своё джалло и у них определенно получилось. Ну а если по существу, главное достоинство фильма - это воссозданная атмосфера кошмарного сна. Мне кажется, что режиссёру можно было дать запрет на посещение Венеции, настолько неуютной и несимпатичной он её показал. Кроме того, в фильме реально классный, хаотично-нагнетающий монтаж. Ну ещё не стоит и забывать о шикарной музыке Пино Донаджо. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру, но вот понравится он точно не всем. У Роуга рекомендую к просмотру также Обход 1971 Представление 1970 ( предупреждаю - реально болезненное и неприятное) Человек, который упал на Землю 1976 - наверное, самый известный сейчас фильм у режиссера из-за Боуи Эврику 1983 просто ради Джина Хэкмена и Рутгера Хауэра на одном экране. Сам фильм, честно, такое себе.
Точно, хотела ещё про музыку написать и забыла! Венеция в фильме — дааа, очень мрачная и декадентская, но в этом есть свое очарование) И спасибо за рекомендации 😍
Британцы решили снять своё джалло и у них определенно получилось.
Ну а если по существу, главное достоинство фильма - это воссозданная атмосфера кошмарного сна. Мне кажется, что режиссёру можно было дать запрет на посещение Венеции, настолько неуютной и несимпатичной он её показал. Кроме того, в фильме реально классный, хаотично-нагнетающий монтаж. Ну ещё не стоит и забывать о шикарной музыке Пино Донаджо. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру, но вот понравится он точно не всем.
У Роуга рекомендую к просмотру также
Обход 1971
Представление 1970 ( предупреждаю - реально болезненное и неприятное)
Человек, который упал на Землю 1976 - наверное, самый известный сейчас фильм у режиссера из-за Боуи
Эврику 1983 просто ради Джина Хэкмена и Рутгера Хауэра на одном экране. Сам фильм, честно, такое себе.
Точно, хотела ещё про музыку написать и забыла!
Венеция в фильме — дааа, очень мрачная и декадентская, но в этом есть свое очарование)
И спасибо за рекомендации 😍