Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

Внутримафиозные разборки, психологические манипуляции и борьба за власть над самым сокровенным в человеке. Это «Запрещенный прием», каким вы его не видели.

Внимание спойлеры: Перед чтением этого текста рекомендуется ознакомиться с расширенной версией фильма.

Мир мертвых

Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

Богатые и влиятельные люди мира сего стекаются в подпольное предприятие Блу Джонса. Ночные концерты с наряженными девушками — затравка и главное блюдо для посетителей. Любовь это наркотик и бизнес Джонса — голод.

Однажды в его руки попадает необычная девушка, чей талант затмевает все шоу. Она — белокурый бриллиант, который сулит Блу светлое будущее, но скрывает за собой мрачное прошлое.

Сразу после похорон матери ее дом охватила жгучая алчность отчима. В ярости он набросился на ее сестру. Отчаянный выстрел остановил его пыл лишь на время и сердце последнего любимого человека — навсегда.

Метод Горски

Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

Хотя Джонс задает ритм жизни в театре теней, Вера Горски выбирает мелодию. В перерывах тишины между выступлениями она слушает всхлипы и стоны измученных девушек.

Как бы невыносима не была их жизнь в заложниках, шоу должно продолжаться. Пользуясь опытом психотерапевта, Горски уводит невольные души в мир воображения, где они могут бежать от ужасов борделя, оставаясь на месте.

Ракета, Блонди и Эмбер радушно принимают новую девушку в свою труппу, но своевольная Милашка не желает играть отведенную ей роль. Тогда Вера целиком посвящает себя новоприбывшей Куколке, чтобы напомнить зазнавшейся звезде, кто поднял ее до небес.

Сделка с дьяволом

Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

С первых дней Куколка вдохновляет подруг на побег и каждая репетиция перед “большим днем” — маленький шаг на пути к свободе.

Неосторожные и смелые поступки танцовщиц возбуждают в Блу слепую ревность. Все чаще он отпихивает Горски от штурвала шоу. И хотя покупатель Куколки найден, вопреки желанию клиента, Джонс хочет завладеть ей первым. Ради нее он ставит на кон все свое предприятие, и в закулисье решающего представления избавляется от предательниц и их крестной матери.

Лишь чудом Милашка и Куколка выбираются наружу, но в шаге от заветной цели последняя обращается назад. За воротами борделя она видит дорогу, что неминуемо ведет обратно в плен смерти. Сквозь мрак неискупимой вины проступает пожирающий взгляд голодного мира, что помешан на обладании и опьянен грубой телесной чувственностью.

Знакомый образ побега кажется Куколке единственным способом вырваться из царства мертвых, крохотной частью которого является мрачный бордель. Не дожидаясь подходящего момента для себя, она поспешно отправляет подругу домой и возвращается в золотую клетку, где ее ждет покупатель ее души и тела.

Судная встреча

Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

В темной комнатке в непривычной тишине Блу встречает желанную девушку. Между ними больше нет преград, но что-то чудовищно не так…

В надежде освободиться от болезненных воспоминаний и вины в нечаянном убийстве сестры, Куколка совершает изощренное самоубийство. Этот подлый удар как злосчастная пуля отскакивает в ее сестру, что до сих пор жила в ее полной любви памяти. Куколку больше невозможно использовать, обманывать или ранить. Она обретает неуязвимость ценой утраты человечности.

Крики полицейских возвращают Джонса в реальность. Он готов понести наказание за свои преступления, но суд над ним уже состоялся. Впервые он встретил настоящего себя — жалкого и нищего человека, что променял любовь на власть.

Вера Горски провожает взглядом своего подельника. Ее новая кукла безупречно сыграла на слабости Блу, а свою — Горски обратила в силу. До последнего вздоха девушки считали ее сочувствующей руководительницей и заложницей злодеев, а Джонс — второстепенной актрисой, но это ее шоу.

Потерянный рай

Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

В поисках свидетелей недавнего происшествия двое полицейских слоняются по автовокзалу. За значками и формой Милашка подозревает в них бандитов, что недавно посещали бордель Блу. Если так, они знают приметы беглянки и не выпустят ее из города, но удача покупает ей билет.

Водитель автобуса напоминает девушке мудрого наставника, а мальчик пассажир — юного солдата, которых она вместе с другими представляла в беседах с Верой Горски. Кошмарная темница осталась позади, но Милашка по-прежнему в сетях своих мучителей.

Прижавшись к окну, она повторяет себе слова Горски — “Сражайтесь!”, но мир непрестанной борьбы — нереален и его идеал — обманчив. Приняв его, девушки превратились в обезличенное и лишенное свободы средство, подчиненное цели.

Сколько бы сил, пота и крови не было пролито в ложном мире, в действительности меняются лишь кукловоды и декорации. И все, кто сражаются в них — уже мертвы.

Последний подлый удар

Бегство от свободы. «Запрещенный прием», каким вы его не видели

Зрители занимают места. На сцене театра — молодая девушка дрожит от страха. Вот-вот в комнату войдет врач. Ее мать — умерла, но болезнь распространяется дальше. Вскрыв завещание, отчим стремится избавиться от наследниц.

Стоит поменять декорации и костюмы, как исполненный ненависти к злодею зритель загорается тем же вожделением. Оно же приводит его за кулисы, где идет борьба за выживание, но и это — часть развлекательной программы. Издевательски, в разгаре действия, ему напоминают о личной трагедии девушки, которую он потерял из виду за разноцветными вспышками и громкой музыкой.

С болью в сердце он переживает пустой и разрушительный поступок как самопожертвование, потому что любовь видится ему только причиной страданий, мучительные воспоминания заслоняют путь на волю, а свобода жмет словно корсет.

Он поверил, что сексуальность — синоним и средство освобождения. Он считает, что проник в душу главной героини, но за весь спектакль так не разу и не увидел её. За маской Куколки нет и не было личности. С первых мгновений на сцене — актриса, и герой представления не она, а зритель, которого ловко водят за нос.

Его постыдные и уродливые пороки выходят на первый план и оживают. Он желает обладать другими людьми, даже если их придется искалечить и убить, стереть имена и нацепить прозвища. Он обманывается и участвует в обмане ради собственной выгоды и удовольствия. Он отвергает все, что делает его человеком и предсказуемо остается ни с чем. Его гордость и неутолимый голод гарантируют продолжение шоу, в какой бы форме оно ни было и какова бы ни была цена.

1111
11
11
13 комментариев

Вот с этого фильма Снайдер ушел в глобальное отупление.
Дамы - секс.
Визуал и саундтрек - секс.
Первые пять минут - шик.
Сюжет и сценарий - боль моя дырка задница. Ну вот нельзя Снайдеру давать писать сценарии.
Кстати о саундтреке. Skunk Anansie с Бьерком конечно хорошо, но там ещё были Lords of Acid. Один из участников Lords of acid написал тему к Mortal Kombat😎
https://youtu.be/Sr1bLLvsbh0

3

Визуал и саундтрек - секс.
Весь фильм - секс.
Сюжет и сценарий - секс.
Актрисы - СЕКС

Поправил

4
1
1

На ютабе был разбор сюжета на два часа, но автор его удалил

Большинство видеообзоров, с которыми я знаком, цепляются за поверхностные составляющие фильма вроде визуальной составляющей и символизма. Об этом можно говорить и час и два, и три, но все это будет мимо сути.

Популярные психологические трактовки на мой взгляд напрочь уводят от содержания фильма и лишь создают впечатление глубины там, где ее нет.

Впрочем, всем этим достаточно грешу и я, если присмотреться к моим старым текстам.

лучший фильм Снайдера

Отличный фильм. Снайдер гений

Эх, давно мечтаю о игре в подобном сеттинге.

Что-то типа Assassin's Creed: серая жестокая реальность, и рейды в обыгрывающие популярные штампы фантастические миры за трофеями.

Хотелось бы конечно от первого лица, но если там будут такие же героини то можно и от третьего.

Кстати Clive Barker’s Jericho концептуально чуток подходит.

А фильм да, золото для фанового просмотра с попкорном.