Смотрю великое

Вы, конечно, узнали кадр. По крайней мере, второй))

2121
11

У Дрейера и Кокто есть что то общее, они оба на мой вкус слишком продуманые. Им как будто не хватает спонтаности. Кокто он очень старается создать свою вычурную эстетику сна, и там где можно вроде попроще он такой нет нет давай добавь пафоса. А Дрейер уж слишком проповедует, я до последнего момента в Слове думал ну нет ты этого не сделаешь, а он взял и сделал, мог оставить все за кадром оставить нам простор для воображения, но нет только так.

1
Ответить

Кокто да, вычурный, накидал всего, минимализм — не его сильная сторона)) Но обсуждать такие фильмы интересно, много идей в них, иногда парадоксальных или противоречащих друг другу, но размышления они пробуждают

В Слове интересно, что пьеса по которой сделан фильм, с другим финалом. Который рациональное объяснение допускает. А Дрейер хотел вот такое, про чудо. При этом я почитала, он не то, чтобы крайне религиозным был. У меня сложилось впечатление, что он специально заострил вот это противостояние веры и разума и самим фильмом и таким финалом. Мне лично от этого фильма захотелось подумать на тему вера vs разум/скептицизм в других областях, не про религию. Та же вера в себя/свою миссию, когда другие не верят. Или вера заболевшего в свое выздоровление, которое происходит вопреки всем наукам. Есть в этом что-то такое

1
Ответить

Но оба конечно классики титаны и все такое и вполне приятное зрелище.

1
Ответить