Гильермо дель Торо знал, что «Багровый пик» не найдет своего зрителя
По мнению режиссер, виновата неправильная маркетинговая кампания.
В момент выхода «Багровый пик» не нашел своего зрителя и неприятно провалился в прокате. При бюджете в 55 млн удалось собрать всего 75 млн. Спустя время фильм заимел своих преданных поклонников, которые заметили главную задумку дель Торо — провести своеобразную деконструкцию жанра. Как сказал режиссер, он снял «готическую романтику, которая работает как анти-романтика».
Гильермо дель Торо считает, что злую шутку с «Багровым пиком» сыграли попытки студии продать ленту, как хоррор.
Картину всегда будет преследовать тот факт, что ее продавали как фильм ужасов. Я отчетливо помню, что все встречи [по поводу продвижения] были направлены на то, чтобы привлечь любителей хорроров к премьерному уикенду. Я понял, что мы обречены! Я говорил им: «Вы должны продвигать тему романтику, тему тайны. Последнее, что вы хотите делать, это продвигать ленту, как хоррор». Фильм выходил в прокат в октябре, а октябрь — месяц Хэллоуина, так что я понимаю, почему так произошло.
Под конец интервью режиссера спросили, насколько готическим будет его «Франкенштейн» по от 1 до 10.
Я бы сказал, довольно готично. Я бы сказал, очень высоко по шкале!
Пока даты релиза нет.
Источник: Vulture
маркетинговая компанияПри всём уважении, не ожидал такого от тебя.
Вот зря ты, зря. Ща пойду поправлю. У меня вечно проблемы с русским языком. Я сформулирую одну мысль в голове, потом резко поменяю, а пальцы дальше набирают первый варик.
Классныйфильм
Ваще не понял о чём он
Понимаем. Снимаем. Фиксируем отсутствие зрителя