Зои Кравиц защищает свою любовь к фильмам Романа Полански
Актрисе плевать, что вы ненавидите Романа Полански, для нее важны только его великие фильмы.
Очередная рекламная компания, которой отдает некоторой провокационностью. На этот раз Зои Кравиц ходит по всяким разным интервью, где продвигает в массы свой режиссерский дебют триллер «Подай знак» (ранее носил название «Остров кисок», но его нашли оскорбительным и сменили, а жаль — интриговало).
В одном из таких Зои прямо сказала, что ей плевать, если вы ненавидите Романа Полански, для нее важны только его великие фильмы. В частности, «Ребенок Розмари» и «Жилец» — этими лентами она восхищается больше всего.
При том Кравиц не отрицает, что ее позиция «противоречива», но ей не составляет труда отделить искусство от человека.
Это нормально, что кто-то плохой участвовал в чем-то хорошем. Мы теперь что, должны избавиться от Америки?
Напомню, что в 1977 году 13-летняя американская модель обвинила его в изнасиловании, в связи с этим режиссер сбежал из США в Лондон, а потом во Францию. Сама же жертва изнасилования, Саманта Геймер, уже давненько призывает отменить дело против режиссера, сказав, что он перед ней извинился и она его простила. Мол, что было, то было, это неприятное воспоминание, с которым она может жить.
Уже не впервые так или иначе защищают именно творчество Полански. До этого на постоянно основе делают Канны и Венеция, включая работы режиссера в шорт-листы. В прошлом году директор Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера пришлось высказать на эту тему после того, как включил картину «Дворец» в программу мероприятия.
Полански — один из последних великих мастеров европейского кино. Он совершил огромную ошибку 50 лет назад. Он признал свою вину и попросил прощения у жертвы. Она его простила. Я не судья, которого просят вынести решение о плохом поведении человека. Я кинокритик, моя работа — оценивать качество его фильмов. Но, конечно, это очень сложная ситуация.
Под конец Барбера подчеркнул, что необходимо разделять творчество и человека.
Источник:
World of Reel