Все повествование в фильме слишком зациклено на центральной идее жертвенности и назревающей драме, чтобы отвлекаться на детали и прорисовку бэкграунда. В этом плане здесь особенно удались диалоги – они иногда настолько путанные, бессодержательные и неловкие, что в них легко узнается любая беседа из личной жизни. Гага, несмотря на очевидную нехватку актерского опыта, очень мощно вывозит за счёт природной харизмы и какой-то абсолютно запредельной простоты и милоты – смотришь на нее и веришь. Плюс, эта роль действительно идеально подходит ей. Купер тоже местами вполне аутентично морщится и заливает за воротник. Но поступкам обоих героев очень сильно не хватает мотивов. Нам не объясняют, что толкает Мейна к бутылке и почему он совершает те или иные ошибки – кроме мифического отца-узурпатора в его прошлом или в голове нет ничего, что могло бы привести его к печальному финалу. Если помните «Контроль», байопик о Иэне Кертисе, то там был просто отлично показан клубок проблем и психическое состояние, заставившие его принять фатальное решение. Джексону Мейну я, к сожалению, не верю – такие проблемы в реальной жизни решаются банальным разговором по душам.
Судя по рейтингам, это не то что "неплохо", а выбил дверь в режиссуру с ноги.
Не могу вспомнить ни одного столь яркого вкатывания из актера в режиссеры.
У Гаги мощнейшая фанбаза.
Не говорю что это основной критерий хороших оценок, но на первых этапах он явно должен учитываться.
И еще Красински с "Тихим местом".
Джордан Пил, "Прочь".
на самом деле нередко хорошо стартуют. просто здесь хайп бюджет и все такое. Вот и на слуху.
Комментарий недоступен